Лабораторная Работа по Биологии Составление Пищевого Рациона Подростка Таблица • Практическое внедрение
3-группа – 2500-3200 ккал.В эту группу включены работники среднего по тяжести труда: станочники, наладчики, врачи-хирурги; текстильщики; работники пищевой промышленности; водители различного вида транспорта; железнодорожники; полиграфисты.
Оптимизация пищевого рациона
Питательные вещества | Девушки | Юноши |
Белки из них животного происх-я | 150-160 70-75 | 160-170 75-85 |
Жиры из них растительного происх-я | 113-130 35-40 | 145-160 45-50 |
Углеводы | 470-550 | 600-680 |
Соотношения Б:Ж:У | 1:0,7:4 | 1:0,7:4 |
Энергия (ккал) | 3500-4000 | 4500-5000 |
Алиментарные причины этого явления — малое содержание белка в пище или преобладание белков низкой биологической ценности с дефицитом незаменимых аминокислот. При этом питание может удовлетворять потребность организма в энергии за счет углеводов и жиров.
Лабораторная работа № 26
Количество белка, г | Пищевые продукты |
Очень большое (более 15) | Сыры, творог нежирный, мясо животных и кур, большинство рыб, горох, фасоль, орехи |
Большое (10 – 15) | Творог жирный, свинина мясная и жирная, колбасы вареные и сосиски, яйца, крупа манная, гречневая, овсяная, пшено, мука пшеничная, макароны |
Умеренное (5 — 9,9) | Хлеб ржаной и пшеничный, крупа перловая, рис, зеленый горошек |
Малое (2 — 4,9) | Молоко, кефир, сливки, сметана, мороженое сливочное, шпинат, капуста цветная, картофель |
Очень малое (0,4 — 1,9) | Масло сливочное, почти все овощи, фрукты, ягоды и грибы |
4. Гуминский А.А. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии: Учеб. пособие для студентов биол. спец. пед. ин-тов/ А.А.Гуминский, Н.Н.Леонтьева, К.В. Маринова.– М.: Прсвящение, 1990. – 239 с.: ил.
Работа 3. Составление пищевых рационов
Меню | Название продукта | Кол-во продукта, г | Состав пищи, г | Ккал |
Белки | Жиры | углеводы | ||
1 завтрак | ||||
2 завтрак | ||||
Обед | ||||
Ужин | ||||
Общее кол-во |
Вариабельность белка
Химический баланс рациона выражается в поступлении в организм пищевых веществ, обеспечивающих его полную потребность в макро- и микронутриентах: белках, жирах, углеводах, витаминах и микроэлементах с учетом их эффективного усвоения. Студопедия не является автором материалов, которые размещены.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.