Таблица Диаметров Жиклеров Для Газовых Форсунок • Вкладка конфигурация
Главный топливный элемент вторичной камеры обозначается буквой «А», а первичной – «Б». Затем приступаем и к снятию воздушных жиклеров, маркирующихся «В» и «Г» для вторичной и первичной камеры соответственно.
Таблица жиклеров карбюратора солекс и тарировочные данные
Мощность на 1 цилиндр (л.с) | Тип впрыска | ||
Фазированный | Попарно-параллельный | Синхронный «Full Group» | |
Диаметр сопел, мм | |||
1-12 | 1.6 | 1.5 | 1.3 |
12-15 | 1.8 | 1.7 | 1.5 |
15-18 | 2 | 1.9 | 1.7 |
18-22 | 2.2 | 2.1 | 1.9 |
22-25 | 2.4 | 2.3 | 2.1 |
25-29 | 2.6 | 2.5 | 2.3 |
29-32 | 2.8 | 2.7 | 2.5 |
32-36 | 3 | 2.9 | 2.7 |
36-40 | 3.2 | 3.1 | 2.9 |
Подключаем кабель к авто, включаем программу Lovato Easy Fast, происходит инициализация, которая занимает некоторое время. В правом нижнем углу значок с кабелем, отображается с зеленой галкой. С этого момента можно приступать к настройке.
Ремонт газовых форсунок VALTEK (Пошаговый алгоритм, фото, видео)
Маркировка карбюратора | Топливный жиклер главной системы | Воздушный жиклер главной системы | Топливный жиклер холостого хода | Воздушный жиклер холостого хода | Жиклер ускорительного насоса | |||||
I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | топливный | перепускной | |
2101-1107010 | 135 | 135 | 170 | 190 | 45 | 60 | 180 | 70 | 40 | 40 |
2101-1107010-02 | 130 | 130 | 150 | 190 | 50 | 45 | 170 | 170 | 40 | 40 |
2101-1107010-03: 2101-1107010-30 | 130 | 130 | 150 | 200 | 45 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2103-1107010 | 135 | 140 | 170 | 190 | 50 | 80 | 170 | 70 | 50 | 40 |
2103-1107010-01: 2106-1107010 | 130 | 140 | 150 | 150 | 45 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2105-1107010-10 | 109 | 162 | 170 | 170 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2105-1107010: 2105-1107010; 2105-1107010-20 | 107 | 162 | 170 | 170 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2107-1107010: 2107-1107010-20 | 112 | 150 | 150 | 150 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2107-1107010-10 | 125 | 150 | 190 | 150 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2108-1107010 | 97;5 | 97,5 | 165 | 125 | 42±3 | 50 | 170 | 120 | 35/40 | — |
Регулировка газовых форсунок диджитроник
Как Вы видите обе кривые уже собраны, но после 3,5 мс они начинают расходиться. Найдите на оси Х значение 6 мс. Продлите визуально линию вверх с этого значения, до пересечения с синей кривой. Я сделал это на рисунке ниже. Порой адаптер не просто не совместим с бензиновыми мозгами.
Внесение изменений в кривую коэффициентов.
Мощность 4-х цилиндрового двигателя, л/с | Мощность мотора на один цилиндр, л/с | Диаметр дюзы, мм | Ход якоря, мм |
---|---|---|---|
От 72 до 96 | От 18 до 24 | 1.75 | 0,45-0,5 |
От 96 до 112 | От 24 до 28 | 2 | 0,45-0,5 |
От 112 до 136 | От 28 до 34 | 2.25 | 0.6 |
От 136 до 168 | От 34 до 42 | 2.5 | 0.6 |
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.