Промежуточная Диагностика Логопеда в Детском Саду Таблица • Краткое описание

КЛИНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕАБИЛИТАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ГОЛОСА И ГЛОТАНИЯ В ОСТРОМ ПЕРИОДЕ (Москва 2016)

Образец оформления результативности коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда

№№ п Содержание отчёта
1 Дата комплектования
2 Количество детей, поступивших в группу, из них:
ОНР 1 — 2 уровня
ОНР 3 уровня
ФФН
ФН
Заикание
Дети, направленные с диагностической целью
НВОНР
ЛГНР
3 Количество выпущенных детей, из них:
С хорошей речью
Со значительным улучшением
Без значительного улучшения
4 Рекомендовано направить:
В массовую школу
В речевую школу
Во вспомогательную школу
В массовый детсад
5 Количество детей, оставшихся на второй год обучения, из них:
ОНР 1 — 2 уровня
ОНР 3 уровня
ФФН
ФН
Заикание
НВОНР
ЛГНР
Дети, направленные с диагностической целью
6 Количество детей, выбывших по разным причинам в течение года
7 Продолжают обучение

Логопедическая диагностика и реабилитация пациентов с нарушениями речи, голоса и глотания в остром периоде > Клинические рекомендации РФ 2013-2017 (Россия) > MedElement

Наступил декабрь. Выпал пушистый снег. Он покрыл землю пушистым ковром. Замёрзла речка. Птицам го­лодно. Они ищут себе пищу. Дети кладут в кормушку хлеб и зёрна. Летом посевам нужна защита. Птицы спа­сут урожай. В Таблице 5 приводится перечень рекомендуемых для обследования заданий в остром периоде.

Логопедическая диагностика в школе
Логопед объясняет лицам, ухаживающим за пациентом, что больного следует терпеливо побуждать к речи и стараться вырабатывать у него социально значимую потребность в общении. 3. Обучает родственников пациента с нарушением глотания правилам организации рационального питания и позиционирования больного во время кормления; разъясняет необходимость регулярной санации ротовой полости пациента.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Медицинская реабилитация Рабочая группа по подготовке текста рекомендаций Иванова М. Диагностика представляет собой такое обследование речи, которое дает представление о состоянии речевого развития ребенка и позволяет учителю-логопеду опре­делить вид речевой патологии, ее форму и степень тя­жести речевого дефекта.
1. Логопедическая работа по восстановлению нарушения глотания является профилактикой таких серьезных осложнений, как асфиксия и аспирационная пневмония, что уменьшает количество летальных исходов.

Краткое описание

Форма афазии Преодоление первичного речевого дефекта
Афферентная моторная афазия Восстановление артикуляци­онных схем отдельных звуков
Эфферентная моторная афазия Восстановление способности к реализации серийных артикуляционных актов и организации сукцессивных речевых рядов
Динамическая афазия Восстановление функции речевого программирования и/или преодоление рас­стройств грамматического структурирования
Сенсорная афазия Восстановление фонематического слуха, т.е. способности к дифференциации на слух близких по звучанию фо­нем, а на этой основе пониманию речи в целом
Акустико-мнестическая афазия Расширение слухо-речевой памяти, а также преодоление слабости следов воспринимаемой речи
Семантическая афазия Устранение импрессивного аграмма­тизма, т.е. восстановление способности к восприятию сложных ло­гико-грамматических оборотов речи.

Информация

Летучие мыши забрались в дупло. Ёж прикрылся сухими листьями. Лягушки зарылись в мох. Медведь спит в берлоге. Белка сменила на зиму шубку и почи­нила своё дупло. Лисица в норе себе из листьев по­стель сделала. восстановление способности к восприятию сложных ло гико-грамматических оборотов речи.

Источники и литература
Логопедическая работа по восстановлению нарушения глотания является профилактикой таких серьезных осложнений, как асфиксия и аспирационная пневмония, что уменьшает количество летальных исходов. Диагностика представляет собой такое обследование речи, которое дает представление о состоянии речевого развития ребенка и позволяет учителю-логопеду опре­делить вид речевой патологии, ее форму и степень тя­жести речевого дефекта.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Общая информация Методическое объединение учителей-логопедов об щеобразовательных школ г. Программы логопедической работы при дизартрии
В остром периоде инсульта и черепно-мозговой травмы чаще применяется классификация дизартрических расстройств с учетом локализации очага поражения (Таблица 8)
Утром я с ружьём и собакой отправился в рощу. Сто­яла чудная тишина. За сто шагов было слышно, как белка прыгала по сухим сучкам. Воздух свежий, паху­чий приятно щипал глаза и щёки. Тонкая паутина вы­тягивалась по воздуху. Это знак тёплой погоды.

Диагностика

веселый — . здоровый — . горький — . горячий — . узкий — . чистый — . острый — . мокрый — . молодой — . большой — . толстый — . высокий — . длинный — . сильный — . прямой — . открытый — .
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.