Промежуточная Диагностика Логопеда в Детском Саду Таблица • Краткое описание
КЛИНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕАБИЛИТАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ГОЛОСА И ГЛОТАНИЯ В ОСТРОМ ПЕРИОДЕ (Москва 2016)
Образец оформления результативности коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда
№№ п | Содержание отчёта | |
1 | Дата комплектования | |
2 | Количество детей, поступивших в группу, из них: | |
ОНР 1 — 2 уровня | ||
ОНР 3 уровня | ||
ФФН | ||
ФН | ||
Заикание | ||
Дети, направленные с диагностической целью | ||
НВОНР | ||
ЛГНР | ||
3 | Количество выпущенных детей, из них: | |
С хорошей речью | ||
Со значительным улучшением | ||
Без значительного улучшения | ||
4 | Рекомендовано направить: | |
В массовую школу | ||
В речевую школу | ||
Во вспомогательную школу | ||
В массовый детсад | ||
5 | Количество детей, оставшихся на второй год обучения, из них: | |
ОНР 1 — 2 уровня | ||
ОНР 3 уровня | ||
ФФН | ||
ФН | ||
Заикание | ||
НВОНР | ||
ЛГНР | ||
Дети, направленные с диагностической целью | ||
6 | Количество детей, выбывших по разным причинам в течение года | |
7 | Продолжают обучение |
Логопедическая диагностика и реабилитация пациентов с нарушениями речи, голоса и глотания в остром периоде > Клинические рекомендации РФ 2013-2017 (Россия) > MedElement
Наступил декабрь. Выпал пушистый снег. Он покрыл землю пушистым ковром. Замёрзла речка. Птицам голодно. Они ищут себе пищу. Дети кладут в кормушку хлеб и зёрна. Летом посевам нужна защита. Птицы спасут урожай. В Таблице 5 приводится перечень рекомендуемых для обследования заданий в остром периоде.
Краткое описание
Форма афазии | Преодоление первичного речевого дефекта |
Афферентная моторная афазия | Восстановление артикуляционных схем отдельных звуков |
Эфферентная моторная афазия | Восстановление способности к реализации серийных артикуляционных актов и организации сукцессивных речевых рядов |
Динамическая афазия | Восстановление функции речевого программирования и/или преодоление расстройств грамматического структурирования |
Сенсорная афазия | Восстановление фонематического слуха, т.е. способности к дифференциации на слух близких по звучанию фонем, а на этой основе пониманию речи в целом |
Акустико-мнестическая афазия | Расширение слухо-речевой памяти, а также преодоление слабости следов воспринимаемой речи |
Семантическая афазия | Устранение импрессивного аграмматизма, т.е. восстановление способности к восприятию сложных логико-грамматических оборотов речи. |
Информация
Летучие мыши забрались в дупло. Ёж прикрылся сухими листьями. Лягушки зарылись в мох. Медведь спит в берлоге. Белка сменила на зиму шубку и починила своё дупло. Лисица в норе себе из листьев постель сделала. восстановление способности к восприятию сложных ло гико-грамматических оборотов речи.
В остром периоде инсульта и черепно-мозговой травмы чаще применяется классификация дизартрических расстройств с учетом локализации очага поражения (Таблица 8)
Диагностика
веселый — . здоровый — . горький — . горячий — . узкий — . чистый — . острый — . мокрый — . | молодой — . большой — . толстый — . высокий — . длинный — . сильный — . прямой — . открытый — . |
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.