Установите Алгоритм Формирования Логопедического Заключения Таблица • Общая информация

2. Восстановление речи и других ВПФ препятствует развитию социальной и психической дезадаптации, астено-депрессивных и невротических состояний, что в свою очередь снижает уровень инвалидизации населения.

Логопедическая диагностика и реабилитация пациентов с нарушениями речи, голоса и глотания в остром периоде > Клинические рекомендации РФ 2013-2017 (Россия) > MedElement

по образцу по представлению

7.4. Особенности голоса в потоке речи:
сила: слишком громкий, очень тихий, затухающий,
высота: высокий, низкий, соответствие возрасту
тембр голоса (в случаях его патологии)
сиплый, резкий, с носовым оттенком

Логопедическое обследование старшего школьного возраста

Форма дизартрии Область поражения
Бульбарная Поражение ядер, корешков или периферических отделов черепно-мозговых нервов: языкоглоточного, блуждающего, подъязычного, иногда – тройничного и лицевого
Псевдобульбарная Поражение корково-ядерных (кортико-бульбарных) проводящих путей
Экстрапирамидная (подкорковая) Поражение подкорковых узлов и их нервных связей с различными отделами головного мозга
Мозжечковая Поражение мозжечка и его проводящих путей
Корковая (кинетическая, кинестетическая) Очаговое поражение коры головного мозга (премоторная и постцентральная зоны)

Нарушения развития речи у детей и их коррекция | #05/06 | «Лечащий врач» – профессиональное медицинское издание для врачей. Научные статьи.

Рабочая группа по подготовке текста рекомендаций:
Иванова М.В., к. психол.н., психолог (Москва)
Ларина О.Д., логопед (Москва)
Норвилс С.Н., логопед (Москва)
Царева И.В., логопед (Москва) Зеленая ветка под вязом не спит, зеленая музыка где-то звенит.

Информация
Опасностью развития и прогрессирования вторичных патологических состояний в речевой функции может стать появление и закрепление словесных эмболов, штампов, телеграфного стиля общения, ненормативного речевого дыхания и др. 5. Подключение специфических «неречевых» видов деятельности (простейшего
конструирования, срисовывания, манипуляций с предметами и т.д.) существенно дополняет и расширяет возможности логопедической работы.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Лечение нарушений развития речи у детей Ознакомление с медицинской документацией и проведенными исследованиями; сбор анамнеза. Утверждено
Профильная комиссия по медицинской психологии Экспертного Совета МЗ РФ Председатель Ю.П. Зинченко
Профильная комиссия по медицинской реабилитации Экспертного Совета МЗ РФ Председатель Г.Е. Иванова
Иногда наблюдается бессвязное воспроизведение всех известных ребенку слов — своеобразная логорея, отмечаются персеверации с повторениями услышанного или произнесенного слова, словосочетания (эхолалии), при этом слова не осмысливаются и не запоминаются.

Классификации нарушений развития речи у детей

Рисунок 2. Изменение словарного запаса детей c моторной алалией в контрольной и основной (лечение энцефаболом) группах в течение 2 мес

Краткое описание

Задачи: выяснение степени овладения грамотой с учётом этапа обучения и требований школьной программы на момент обследования; выявление нарушений письма (характер специфических ошибок, степень выраженности). В таких случаях показано углубленное психоневрологическое обследование.

Информация
Теснясь и выглядывая друг из-за друга, холмы сливаются в возвышенность, которая тянется вправо от дороги до самого горизонта и исчезает в лиловой дали. Из-за неустойчивости понимания значений слов дети, получив словесные инструкции, действуют неуверенно, ищут помощи, имеют ограниченные возможности при организации ролевой игры, не могут длительно слушать, когда им читают или рассказывают.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Общая информация Речевые расстройства, связанные с органическим поражением центральной нервной системы ЦНС. 7.4. Особенности голоса в потоке речи:
сила: слишком громкий, очень тихий, затухающий,
высота: высокий, низкий, соответствие возрасту
тембр голоса (в случаях его патологии)
сиплый, резкий, с носовым оттенком
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.