Маркировка Вкладышей Коленвала Камаз 740 Таблица • Восстановление шатунов

*
при ремонте коленчатых валов, упрочненных азотированием или карбони грированием, необходимо проведение повторной упрочняющей обработки (карбонитрирование или азотирование) по специальной технологии.

Восстановление деталей цилиндро-поршневой группы и шатунно-кривошипного механизма КамАЗ | АвтоКАМ

Обозначение Диаметр шатунной шейки, мм. Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм
740.60-1004058Р01 79,75 85
740.60-1004058Р02 79,5 85
740.60-1004058Р03* 79,25 85
740.60-1004058Р10* 80 85,5
740.60-1004058Р11* 79,75 85,5
740.60-1004058Р12* 79,5 85,5
740.60-1004058Р13* 79,25 85

Используются для двигателей КАМАЗ-740 (КАМАЗ-740.11, КАМАЗ-740.13, КАМАЗ-740.30, КАМАЗ-740.31,КАМАЗ-740.37) и КАМАЗ-7405 в том числе с коленчатым валом (коленвалом) 740.13.1005008-20.

Ремонтные размеры коленвала КАМАЗ 740 таблица

Толщина пластин Технологический диаметр цилиндра Длина пластин (заготовки) Припуск на шлифование Длина пластин для восстановления
0,5 120,93 379,3 ± 0,01 378,75
0,55 121,09 379,3 ± 0,01 379,01
0,57 121,11 379,3 ±0,01 379,05
0,6 121,17 379,3 ±0,01 375,0

Ремонтные размеры коленвала КАМАЗ 740 таблица

Дополнительная сложность связана с традиционным свободным отношением китайцев к характеристикам своих товаров. Особенно если товар не дорогой, такой как кольца не из драгоценных металлов. Как узнать точный размер кольца, а не плюс-минус сантиметр? Шатун окончательно обрабатывают в сборе с крышкой 2 , поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемы.

Таблица ремонтных вкладышей подшипников на двигатели КамАЗ
После шлифования шейки подвергаются полировке в течение 1 мин на полировальных станках полировальной лентой ЭБ220 или пастой ГОИ 10. Для обеспечения полной взаимозаменяемости деталей сборочной единицы необходимо при изготовлении или восстановлении обрабатывать и шейку коленчатого вала и подшипник с определенными квалитетами точности, определяющими поля допусков деталей.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Устройство Таблица ремонтных вкладышей подшипников коленчатого вала. Данные вкладыши подшипников коленчатого вала сменные, тонкостенные, трехслойные с рабочим слоем из свинцовой бронзы. В верхнем вкладыше имеется отверстие для подвода масла и канавка для его распределения.
Маховик (рисунок 3) закреплен десятью болтами 7 (рисунок 5), изготовленными из легированной стали, на заднем торце коленчатого вала и зафиксирован штифтом 10 (рисунок 5) на центрирующей шейке коленчатого вала 9 (рисунок 4).

Ремонтные размеры коленвала КамАЗ 740

Технология упрочнения коренных и шатунных шеек Предельно допустимые ремонтные размеры
Закалка ТВЧ Допускается ремонтная перешлифовка коренных и шатунных шеек с уменьшением диаметров коренных шеек до 093,5 мм, шатунных шеек до 078,5 мм.
Азотирование Комбинированное упрочнение (ТВЧ + азотирование) Допускается ремонтная перешлифовка коренных и шатунных шеек с уменьшением диаметров коренных шеек до 094,75 мм, шатунных шеек до 079,75 мм. При ремонте с дальнейшим уменьшением диаметров необходимо проведение повторного азотирования.

Характеристика коленчатых валов фото, Инструкции по доработке двигателя, тюнинг двигателя

Для обеспечения полной взаимозаменяемости деталей сборочной единицы необходимо при изготовлении или восстановлении обрабатывать и шейку коленчатого вала и подшипник с определенными квалитетами точности, определяющими поля допусков деталей. Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм 740.

Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
R0 R8 для коренных шеек было обозначение К0,5 К6 ; S0 S8 для шатунных шеек было обозначение Ш0,5 Ш6 ; П1 ПЗ для 5-й коренной шейки по ширине.

Гильзы цилиндров КамАЗ-740 тонкостенные. Толщина их стенок 13,5 мм. Они отлиты из специального высокопрочного чугуна и, как показал анализ результатов эксплуатации, отличаются высокой износостойкостью.

Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Сборка коленчатого вала с подшипниками после ремонта Все коренные и шатунные шейки шлифуются под один ремонтный размер. *
при ремонте коленчатых валов, упрочненных азотированием или карбони грированием, необходимо проведение повторной упрочняющей обработки (карбонитрирование или азотирование) по специальной технологии.
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.