Маркировка Вкладышей Коленвала Камаз 740 Таблица • Восстановление шатунов
*
при ремонте коленчатых валов, упрочненных азотированием или карбони грированием, необходимо проведение повторной упрочняющей обработки (карбонитрирование или азотирование) по специальной технологии.
Восстановление деталей цилиндро-поршневой группы и шатунно-кривошипного механизма КамАЗ | АвтоКАМ
Обозначение | Диаметр шатунной шейки, мм. | Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм |
740.60-1004058Р01 | 79,75 | 85 |
740.60-1004058Р02 | 79,5 | 85 |
740.60-1004058Р03* | 79,25 | 85 |
740.60-1004058Р10* | 80 | 85,5 |
740.60-1004058Р11* | 79,75 | 85,5 |
740.60-1004058Р12* | 79,5 | 85,5 |
740.60-1004058Р13* | 79,25 | 85 |
Используются для двигателей КАМАЗ-740 (КАМАЗ-740.11, КАМАЗ-740.13, КАМАЗ-740.30, КАМАЗ-740.31,КАМАЗ-740.37) и КАМАЗ-7405 в том числе с коленчатым валом (коленвалом) 740.13.1005008-20.
Ремонтные размеры коленвала КАМАЗ 740 таблица
Толщина пластин | Технологический диаметр цилиндра | Длина пластин (заготовки) | Припуск на шлифование | Длина пластин для восстановления |
0,5 | 120,93 | 379,3 | ± 0,01 | 378,75 |
0,55 | 121,09 | 379,3 | ± 0,01 | 379,01 |
0,57 | 121,11 | 379,3 | ±0,01 | 379,05 |
0,6 | 121,17 | 379,3 | ±0,01 | 375,0 |
Ремонтные размеры коленвала КАМАЗ 740 таблица
Дополнительная сложность связана с традиционным свободным отношением китайцев к характеристикам своих товаров. Особенно если товар не дорогой, такой как кольца не из драгоценных металлов. Как узнать точный размер кольца, а не плюс-минус сантиметр? Шатун окончательно обрабатывают в сборе с крышкой 2 , поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемы.
Ремонтные размеры коленвала КамАЗ 740
Технология упрочнения коренных и шатунных шеек | Предельно допустимые ремонтные размеры |
Закалка ТВЧ | Допускается ремонтная перешлифовка коренных и шатунных шеек с уменьшением диаметров коренных шеек до 093,5 мм, шатунных шеек до 078,5 мм. |
Азотирование Комбинированное упрочнение (ТВЧ + азотирование) | Допускается ремонтная перешлифовка коренных и шатунных шеек с уменьшением диаметров коренных шеек до 094,75 мм, шатунных шеек до 079,75 мм. При ремонте с дальнейшим уменьшением диаметров необходимо проведение повторного азотирования. |
Характеристика коленчатых валов фото, Инструкции по доработке двигателя, тюнинг двигателя
Для обеспечения полной взаимозаменяемости деталей сборочной единицы необходимо при изготовлении или восстановлении обрабатывать и шейку коленчатого вала и подшипник с определенными квалитетами точности, определяющими поля допусков деталей. Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм 740.
Гильзы цилиндров КамАЗ-740 тонкостенные. Толщина их стенок 13,5 мм. Они отлиты из специального высокопрочного чугуна и, как показал анализ результатов эксплуатации, отличаются высокой износостойкостью.
при ремонте коленчатых валов, упрочненных азотированием или карбони грированием, необходимо проведение повторной упрочняющей обработки (карбонитрирование или азотирование) по специальной технологии.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.