Таблица Выставления Оценок по Контрольной Работе Математика • Ответственность сторон
При условии соблюдения всех этапов критериального оценивания трудоёмкость и издержки адаптационного периода окупаются повышением качества знаний учащихся. На наш взгляд, критериальная система оценивания в будущем, исключит неудовлетворительные оценки.
Положение о системе оценивания обучающихся в школе | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
Качество освоения программы |
Уровень успешности |
Отметка по 5-ти балльной шкале |
---|---|---|
95-100 % | максимальный | «5» и «5» |
86-94 % 66-86 % |
программный/повышенный | «5» |
программный | «4» | |
50-65 % | необходимый/базовый | «3» |
меньше 50 % | ниже необходимого | «2» |
Использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках математики
3.3.3. Метапредметные результаты учащихся определяются через сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. Основным объектом оценки метапредметных результатов является: предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся;.
Общие положения
Обозначение и название критерия | Краткое описание содержания критерия |
А Знание и понимание | Учащийся демонстрирует знание и понимание изученного материала, способен применять полученные знания в стандартных и измененных ситуациях |
В Исследование | Учащийся исследует какую-либо задачу, применяя математические методы, находит закономерности, описывает с помощью языка математики взаимосвязь между ними |
С Коммуникация | Учащийся способен передавать информацию, используя, соответствующую научную терминологию, условные обозначения |
D Рефлексия | Учащийся размышляет о правильности и рациональности выбранного метода решения |
Технология оценивания на уровне среднего общего образования
Средневзвешенный балл доступен в дневниках и журналах в том случае, если администраторы образовательной организации включили его. Если в дневнике ребенка и приложении «Аналитика оценок» такой показатель отсутствует, значит: принятие обоснованных управленческих решений администрацией общеобразовательного учреждения.
Итоговую четвертную оценку педагог по предмету выставляет по своему личному усмотрению.
Права и обязанности субъектов образовательной деятельности
Введите количество оценок: Количество “5” Количество “4” Количество “3” Количество “2” Рассчитать |
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.