Таблица Выбор Редуктора по Передаточному Числу Таблица • Чем отличается редуктор ваз 2103 от 2106
Межосевое расстояние желательно выбирать
из диапазона:aminaamax
33. Вычисляем расчетное число звеньев цепи Lt’
Передаточное число и отношение, редукторы – Ассоциация EAM
Тип редуктора | Число ступеней | Тип передачи | Расположение осей |
Цилиндрический | 1 | Одна или несколько цилиндрических | Параллельное |
2 | Параллельное/соосное | ||
3 | |||
4 | Параллельное | ||
Конический | 1 | Коническая | Пересекающееся |
Коническо-цилиндрический | 2 | Коническая Цилиндрическая (одна или несколько) | Пересекающееся/скрещивающееся |
3 | |||
4 | |||
Червячный | 1 | Червячная (одна или две) | Скрещивающееся |
1 | Параллельное | ||
Цилиндрическо-червячный или червячно-цилиндрический | 2 | Цилиндрическая (одна или две) Червячная (одна) | Скрещивающееся |
3 | |||
Планетарный | 1 | Два центральных зубчатых колеса и сателлиты (для каждой ступени) | Соосное |
2 | |||
3 | |||
Цилиндрическо-планетарный | 2 | Цилиндрическая (одна или несколько) Планетарная (одна или несколько) | Параллельное/соосное |
3 | |||
4 | |||
Коническо-планетарный | 2 | Коническая (одна) Планетарная (одна или несколько) | Пересекающееся |
3 | |||
4 | |||
Червячно-планетарный | 2 | Червячная (одна) Планетарная (одна или несколько) | Скрещивающееся |
3 | |||
4 | |||
Волновой | 1 | Волновая (одна) | Соосное |
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Как посчитать передаточное число цепной передачи
Режим эксплуатации по ГОСТ 21354-87 | К |
«0»-непрерывный ПВ 100% | 0,7 |
«I»-тяжёлый ПВ>63% | 0,8 |
«II»-средний ПВ | 1,0 |
«III»-средний нормальный ПВ 40% | 1,0 |
«IV»-лёгкий ПВ 25% | 1,2 |
«V»-особо лёгкий ПВ 16% | 1,5 |
Эпизодический (2 ч/сутки; 4 вкл./час; нагрузка без ударов) | 1,8 |
при m =2: [ p ] = [ p ‘] *(1+0,01*( z 1 -17))*0,85
Экспертный подход к расчету мотор-редуктора с целью выбора и покупки подходящей модели
Редуктор | Расположения осей входного и выходного валов в пространстве |
1. С параллельными осями входного и выходного валов | 1. Горизонтальное; оси расположены в горизонтальной плоскости; оси расположены в вертикальной плоскости (с входным валом над или под выходным валом); оси расположены в наклонной плоскости |
2. Вертикальное | |
2. С совпадающими осями входного и выходного валов (соосный) | 1. Горизонтальное |
2. Вертикальное | |
3. С пересекающимися осями входного и выходного валов | 1. Горизонтальное |
2. Горизонтальная ось входного вала и вертикальная ось выходного вала | |
3. Вертикальная ось входного вала и горизонтальная ось выходного вала | |
4. Со скрещивающимися осями входного и выходного валов | 1. Горизонтальное (с входным валом над или под выходным валом) |
2. Горизонтальная ось входного вала и вертикальная ось выходного вала | |
3. Вертикальная ось входного вала и горизонтальная ось выходного вала |
Характеристика зубчатой передачи
Самое распространенное и простое в исполнении прямозубое зацепление. Наружная поверхность зуба цилиндрическая. Расположение осей шестерни и колеса параллельное. Зуб расположен под прямым углом к торцу детали. Межосевое расстояние желательно выбирать из диапазона a min a a max 33.
Диапазон передаточных чисел для разных типов редукторов
Когда нет возможности увеличить ширину колеса, а надо передать большое усилие, зуб нарезают под углом и за счет этого увеличивают площадь соприкосновения. Крутящий момент на выходном валу [M2] – вращающий момент на выходном валу. Учитывается номинальная мощность [Pn], коэффициент безопасности [S], расчетная продолжительность эксплуатации (10 тысяч часов), КПД редуктора.
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Выбор по основным характеристикам Необходимый крутящий момент Mr2 крутящий момент, удовлетворяющим критериям заказчика. Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.