Момент Затяжки Болтов Двигателя 3s fe Таблица • Система охлаждения
Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.
Порядок затяжки болтов гбц тойота мотор 3l t
выступание поршня над блоком 0.68 -0.97 мм.
от того насколько выступает поршень над блоком цилиндров зависит размер прокладки(толщина)обратите на это своё внимание!
| выступание поршня . | тип прокладки |
| 0.68-0.77 | B |
| 0.78-0.87 | D |
| 0.88-0.97 | F |
Двигатель 3S-FE (GE, FSE, GTE)
Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км. топливный фильтр обновляется после пробега 60000 км;.

Идущий в комплекте каждого автомобиля Toyota мануал содержит полное описание параметров ДВС. Кроме того, руководство по эксплуатации позволяет выполнить капитальный ремонт и ТО собственными силами.
Умз 4216 моменты затяжки
| Производство | Kamigo Plant (Japan/Япония) и TMMK (USA/США) |
| Марка ДВС | Toyota 3S-FE |
| Годы выпуска | 1986 – 2001 |
| Объем | 1998 см3 ~ 2 литра |
| Мощность | 98 – 116 кВт (131 – 155 лс) |
| Крутящий момент | 183 Нм (4400 – 4800 об/мин), 186 Нм (4400 – 5200 об/мин) |
| Вес | 140 кг |
| Степень сжатия | 9,8 |
| Система подачи топлива | инжектор |
| Тип мотора | рядный (не V-образный) |
| Впрыск | электронный многоточечный |
| Число цилиндров | 4 |
| Расположение 1-го цилиндра | ТВЕ |
| Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
| Материал головки блока цилиндров | сплав алюминия (Al) |
| Допустимое коробление | прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм прокладка головки цилиндров 0,05 мм |
| Седло клапана (фаска) | ширина 1 – 1,4 мм, угол 45° |
| Распределительный вал | число: 2 штуки диаметр толкателя: 30,966 – 30976 мм |
Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.
Основные неполадки в двигателях серии 1AZ
| Производство | Япония (Камиго, Шимояма) |
| Серия | 1AZ |
| Старт производства | 2000 г. |
| Объем агрегата | 1998 куб. см. |
| Номинальная мощность | 145-150 л.с. |
| Пик мощности, обороты | 5700-6000 об/мин |
| Крутящий момент | 190-200 Н*м при 4000 об/мин |
| Блок цилиндров | алюминиевый |
| Вес мотора | 131 кг |
| Подача топлива | инжектор (для модификации FE) |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Цилиндры | 4 |
| Клапана | 16 |
| Ход поршня | 86 мм |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Степень сжатия | 9.6 – 9.8 |
| Топливо | бензин, не ниже 95 |
| Экологический допуск | Евро 5 |
| Расход топлива на 100 км: | |
| — город | 11.4 л |
| — смешанный | 9.8 л |
| — трасса | 7.3 л |
| Расход масла на 1000 км | не более 1000 гр |
| Тип масла | 0W-20, 5W20 |
| Объем масла в картере | 4.2 л |



Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.