Д Образный Бак Рено Премиум Таблица • Renault premium
Стоит выбор между МАН КОМАНДОР 2000г.в,РЕНО ПРЕМИУМ,либо ИВЕКО ЕВРОСТАР 2004г.в. Подскажите пожалуйста,какая машина соответсвует цене и качеству.Какую стоит брать ,а какую нет. Заранее благодарен за помощь.
Технические характеристики рено премиум – Рено Премиум (Renault Premium). Характеристики, обзор модели и отзывы: ТеплоЭнергоРемонт
| объем топливного бака | 500+800 л; |
| радиус поворота | 7,1 м; |
| нагрузка на ССУ | 120,4 кН; |
| колесная база | 3,65 м; |
| клиренс | 0,23 м; |
| высота ССУ | 1,2 м; |
| грузоподъемность | 18 т; |
| вес | 7,1 т; |
| вес автопоезда | 40 т; |
| нагрузка на переднюю/заднюю ось | 7,1/12 т. |
За счет установки алюминиевого бака и дисков вес автомобиля снижен на 200 кг. Предусмотрена автоматическая остановка двигателя при его работе на холостом ходу, что также способствует уменьшению расхода топлива.
Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 реальные отзывы о расходе топлива
| Веса и размеры | |
|---|---|
| Полная масса автомобиля (кг) | 19000 |
| Полная нагрузка (кг) | 12032 |
| Рекомендуемое положение седла Y (мм) | 820 |
| Макс. положение седла Y (мм) | 870 |
| Мин. положение седла Y (мм) | 520 |
| Масса кабины-шасси (кг) | 7165 |
| Распределение массы, передняя ось (кг) | 4961 |
| Распределение массы, задняя ось (кг) | 2204 |
| Макс. нагрузка на передн. ось (кг) | 7500 |
| Макс. нагрузка на задн ось (кг) | 13000 |
| Межосевое расстояние F (мм) | 3900 |
| Радиус поворота по переднему бамперу D (мм) | 2040 |
| Задний свес кабины-шасси N (мм) | 720 |
| Общая длина кабины-шасси (мм) | 6040 |
| Высота рамы без нагрузки h3 (мм) | 945 |
| Высота рамы под нагрузкой h3 (мм) | 920 |
| Высота кузова от земли без нагрузки O (мм) | 3604 |
| Передний свес H (мм) | 1420 |
| Ширина по крыльям кабины (мм) | 2500 |
| Вид спереди V1 (мм) | 2010 |
| Вид сзади (мм) | 1836 |
| Ширина по задним колесам (мм) | 2504 |
| Клиренс по передней оси (мм) | 184 |
| Клиренс по задней оси (мм) | 230 |
| Ширина рамы шасси спереди (мм) | 1080 |
| Ширина рамы шасси сзади (мм) | 850 |
| Радиус поворота (мм) | 7750 |
Так, легкие модели на колесных формулах 4×2 и 4×4 применяются для перевозок грузов на дальние расстояния. Максимальная нагрузка ложится на усиленный задний мост. Автомобили могут перевозить до пятидесяти тонн единовременно.
Рено Премиум Расход Топлива на 100 км • Рено премиум • DRIVER S TALK
| Диагностика рено премиум 420 dci Грузовики с прицепами 4х2 и 6х2 с высотой рамы 850 мм и третьей осью с одинарными колесами предназначались для формирования автопоездов полезным объемом 120 м3, рассчитанным на 38 европаллет или 30 ISO-паллет. Также с завода на емкостях стоят сепараторные фильтры горючего, при качестве солярки местных АЗС такое устройство критически необходимо, при этом независимо от версии авто, будь то maxi или special комплектация едина. |
| У кого есть рено премиум Имеется обогрев боковых зеркал, так что прокладывать дополнительные электромагистрали, либо ставить отражающие элементы с подогревом нет необходимости. На тягаче установлены рядный 6-ти цилиндровый двигатель; 8-ми ступенчатая механическая коробка передач ZF, с делителем; топливная система — Common Rail; пневмо-рессорная подвеска; дисковые тормоза;. |


Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.