Отсортировать Список по Дате Рождения в Excel • Сортировка по строке
Сортировка данных в Excel
Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы продолжим работу в Excel и рассмотрим сортировку строк в таблице. Но вначале проверим пройденный материал.
За компьютеры садятся и открывают Excel 4 (8) ребят. Остальные (раздаю карточки) будут делать задания на карточках.
На компьютерах и на карточках напишите (наберите) свою фамилию. На компьютерах создаем таблицу и строим диаграмму только для того года, который указан в задании. На листочках отвечаем на вопросы теста, на каждый вопрос только один ответ.
Если кто-то раньше всех заканчивает свою работу, назначаю его консультантом. Прохожу, проверяю работу на компьютере, указываю на недочеты или ошибки, ставлю оценки.
Кто работал на карточках, положите карточки на край стола. (Карточки собираю).
Работа на карточках ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Работа на компьютере ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Работают 8 минут.
3. Новая тема (лекция)
Очень часто возникает необходимость отсортировать введенную таблицу по возрастанию или убыванию. Существуют 2 способа сортировки, рассмотрим их:
1 способ — с помощью кнопок сортировки на панели инструментов “Стандартная”. Эти кнопки задают сортировку выделенных ячеек по возрастанию или убыванию. В качестве ключа сортировки программа берет тот столбец, где стоит курсор, и в соответствии с ним меняет местами строки таблицы. Если выделена не вся таблица, то Excel при сортировке перемешает всю вашу таблицу.
- Сортировка по первому ключу – можно выбрать любой нестандартный порядок сортировки.
- Если установите флажок Учитывать регистр, то при сортировке будут различаться строчные и прописные символы.
- Можете выбрать переключатель строки диапазона, для сортировки по строкам.
Или можете выбрать переключатель столбцы диапазона, для сортировки по столбцам.
4. Закрепление (фронтальная работа и самостоятельная работа)
- Выделите столбец от 0 до 19 лет.
- На панели инструментов “Стандартная” нажмите кнопку “сортировать по возрастанию”. Что получилось? (Отсортировался только этот столбец, а остальные остались без изменения).
- Отмените последнее действие.
- Теперь выделите всю таблицу и опять отсортируйте с помощью кнопки “сортировка по возрастанию”. Что изменилось? (Вся таблица отсортировалась по столбцу в котором стоял курсор).
- Выделите всю таблицу. Выберите “Данные”/“Сортировка”. В появившемся диалоговом окне в первом уровне выберите “от 0 до 19 лет”, выберите “по возрастанию”. Что получилось? (Таблица отсортировалась по возрастанию по столбцу “от 0 до 19 лет”).
Отсортируйте с помощью меню “Данные”/“Сортировка” 1 уровень — по фамилии по возрастанию, 2 уровень — по имени по убыванию, 3 уровень – по дате рождения по возрастанию. Что получилось? (Таблица отсортировалась по выбранным параметрам).
Скоро в городе будут выборы мэра, составьте таблицу рейтинга участников предвыборной гонки по убыванию (пока выполняют задания, я проверяю задания на карточках).
На каждом компьютере создан файл “Фронтальная работа”. (ПРИЛОЖЕНИЕ 4, ПРИЛОЖЕНИЕ 5).
5. Задание на дом
Закройте программу, садитесь за парты, запишите домашнее задание.
6. Итоги урока
- Что мы сегодня изучили? (Сегодня на уроке изучали способы сортировки строк).
- Для чего нужна сортировка? (Сортировка необходима, чтобы отсортировать данные в определеннном порядке, по возрастанию или убыванию).
- Что происходит в процессе сортировки данных? (В процессе сортировки данные сортируются в определенном порядке, который мы задаем, по возрастанию или убыванию).
- В каких случаях применяется вложенная сортировка? (Вложенная сортировка применяется тогда, когда необходимо отсортировать данные, которые содержат одинаковые значения).
Сегодня, ребята, вы хорошо поработали. Мы много успели сделать. За самостоятельную работу на компьютере получили следующие отценки… За тест … На этом наш урок закончен, до свидания.
Сортировка данных в Excel
- Сортировка по первому ключу – можно выбрать любой нестандартный порядок сортировки.
- Если установите флажок Учитывать регистр, то при сортировке будут различаться строчные и прописные символы.
- Можете выбрать переключатель строки диапазона, для сортировки по строкам.
Чтобы в Microsoft Exel упорядочить по алфавиту, необходимо выделить нужные вам ячейки и на панели инструментов нажать «Сортировка и фильтр». И затем выбираете как вам нужно сортировать текст от А до Я или наоборот от Я до А.
Сортировка данных в Excel.
- Шаг 3: Теперь убедитесь, что значок «У моих данных есть заголовки » установлен флажок. Если этот флажок отмечен, значит, выбранные данные будут иметь заголовки; в противном случае заголовок вашего завещания будет рассматриваться только как данные.
Помимо сортировки в программе Эксель есть возможность фильтрации информации. Эта функция дает возможность отображать лишь часть выбранных данных, а остальную информацию можно при этом срыть. При этом скрытые данные никуда не теряются, и их в любой момент можно сделать снова видимыми, когда это потребуется.
В зависимости от возрастания и убывания
— тыкнул ДАТА от А до от их важности – правая кнопка – однотипные значения. другую ячейку, чтобы цвет ячеек, шрифта. «сортировать в пределах возрастанию Как это сделать, отсортировать даты по
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.