Как Перенести из Excel в Другой Excel Автоматически • Загрузка в таблицу 1с
Как быстро перенести данные в Excel (пошаговое руководство)
Если у вас есть набор данных, и вы хотите транспонировать его в Excel (что означает преобразование строк в столбцы и столбцы в строки), делать это вручную — полное НЕТ!
Транспонировать данные с помощью специальной вставки
Специальная вставка может делать много удивительных вещей, и одна из них — переносить данные в Excel.
Предположим, у вас есть набор данных, как показано ниже:
Эти данные содержат регионы в столбце и кварталы в строке.
Теперь по какой-то причине, если вам нужно перенести эти данные, вот как вы можете сделать это с помощью специальной вставки:
Это мгновенно скопировало бы и вставило данные, но таким образом, чтобы они были транспонированы. Ниже представлена демонстрация всего процесса.
Шаги, показанные выше, копируют значение, формулу (если есть), а также формат. Если вы хотите скопировать только значение, выберите «значение» в специальном диалоговом окне вставки.
Обратите внимание, что скопированные данные статичны, и если вы внесете какие-либо изменения в исходный набор данных, эти изменения не будут отражены в транспонированных данных.
Если вы хотите, чтобы эти транспонированные ячейки были связаны с исходными ячейками, вы можете объединить возможности поиска и замены со специальной вставкой.
Транспонировать данные с помощью специальной вставки и поиска и замены
Использование одной только специальной вставки дает статические данные. Это означает, что если ваши исходные данные изменяются и вы хотите, чтобы транспонированные данные также были обновлены, вам нужно снова использовать Специальную вставку, чтобы транспонировать их.
Вот крутой трюк, который вы можете использовать, чтобы транспонировать данные и при этом связывать их с исходными ячейками.
Предположим, у вас есть набор данных, как показано ниже:
Вот шаги, чтобы перенести данные, но сохранить ссылки нетронутыми:
Это даст вам связанные данные, которые были перенесены. Если вы внесете какие-либо изменения в исходный набор данных, транспонированные данные будут автоматически обновлены.
Примечание. Поскольку в наших исходных данных A1 пусто, вам нужно вручную удалить 0 в G1. 0 появляется, когда мы вставляем ссылки, поскольку ссылка на пустую ячейку все равно будет возвращать 0. Кроме того, вам нужно будет отформатировать новый набор данных (вы можете просто скопировать и вставить формат только из исходного набора данных).
Транспонировать данные с помощью функции TRANSPOSE Excel
Функция Excel TRANSPOSE — как следует из названия — может использоваться для транспонирования данных в Excel.
Предположим, у вас есть набор данных, как показано ниже:
Вот несколько вещей, которые вам нужно знать о функции TRANSPOSE:
- Это функция массива, поэтому вам нужно использовать Control-Shift-Enter, а не только Enter.
- Вы не можете удалить часть результата. Вам нужно удалить весь массив значений, который возвращает функция TRANSPOSE.
- Функция транспонирования копирует только значения, но не форматирование.
Перенести данные с помощью Power Query
Power Query — это мощный инструмент, который позволяет быстро переносить данные в Excel.
Power Query является частью Excel 2016 («Получить и преобразовать» на вкладке «Данные»), но если вы используете Excel 2013 или 2010, вам необходимо установить его как надстройку.
Предположим, у вас есть набор данных, как показано ниже:
Вот шаги, чтобы перенести эти данные с помощью Power Query:
В Excel 2016
Обратите внимание: поскольку верхняя левая ячейка нашего набора данных была пустой, она получает общее имя Column1 (как показано ниже). Вы можете удалить эту ячейку из транспонированных данных.
В Excel 2013/2010
В Excel 2013/10 вам необходимо установить Power Query в качестве надстройки.
Щелкните здесь, чтобы загрузить плагин и получить инструкции по установке.
После установки Power Query перейдите в Power Query -> Данные Excel -> Из таблицы.
Это откроет диалоговое окно создания таблицы. Теперь выполните те же действия, что и для Excel 2016.
Загрузка из EXCEL в 1С. Подробная инструкция.
- Это функция массива, поэтому вам нужно использовать Control-Shift-Enter, а не только Enter.
- Вы не можете удалить часть результата. Вам нужно удалить весь массив значений, который возвращает функция TRANSPOSE.
- Функция транспонирования копирует только значения, но не форматирование.
Вообще ADO расшифровывается как ActiveX Data Object и служит для программного доступа к различным базам данных. Самая большая проблема при создании любого подключения к стороннему файлу (в том числе и к экселевскому) – грамотно составить строку подключения.
Варианты обработки переноса своими руками
- Первым делом необходимо скопировать содержимое листа. Вы можете сделать это как угодно (через контекстное меню или горячие клавиши [knopka]Ctrl[/knopka]+[knopka]C[/knopka]).
- В результате этого вы увидите следующее.
Примечание. Поскольку в наших исходных данных A1 пусто, вам нужно вручную удалить 0 в G1. 0 появляется, когда мы вставляем ссылки, поскольку ссылка на пустую ячейку все равно будет возвращать 0. Кроме того, вам нужно будет отформатировать новый набор данных (вы можете просто скопировать и вставить формат только из исходного набора данных).
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.