Как Изменить Формат Диаграммы в Excel • 2 ответа на вопрос

Вопрос 22 Технология построения диаграмм в MS Excel . Редактирование и печать диаграмм.

Способы построения диаграмм Создание диаграмм выполняется с помощью вкладки Вставка, группа Диаграммы.

Чтобы создать диаграмму в приложении Excel, сначала введите данные, которые будут использоваться для ее построения, на лист. Затем постройте любую диаграмму, которую можно выбрать на ленте (на вкладке Вставка в группе элементов Диаграммы).

Действия:1выделить данные для построения Д. 2«ВСТАВКА»- Д.

Построение Д по данным с нескольких листов:1. Построить д по данным с одного листа. 2.в контекстном меню обл д выбираем « выбрать данные».3. кнопка добавить 4.ввести имя ряда 5.в поле значения указать данные со следующего листа.

Редактирование диаграмм— это изменение параметров готовой диаграммы. Выполняется через контекстное меню редактируемого элемента диаграммы. Или команды «макет»

2.В области Работа с диаграммами на вкладке Конструктор в группе Данные нажмите кнопку Изменить данные.

3. Чтобы изменить название или данные в ячейке, на листе Excel щелкните ячейку, содержащую название или данные, которые необходимо изменить, и введите новую информацию.

Форматирование внешнего вида диаграммы выполняется с помощью вкладок Конструктор, Макет и Формат или через контекстное меню диаграммы. Можно по отдельности форматировать следующие элементы диаграммы: область диаграммы, область построения, ряд данных, ось, названия на диаграммах, подпись данных или легенда.

Прогноз и отображение линий тренда на диаграмме

Линии тренда позволяют графически отображать тенденции данных и прогнозировать их дальнейшие изменения.

Вкладка Макет, кнопка Анализ, элемент Линии тренда. Подобный анализ называется также регрессионным анализом. Используя регрессионный анализ, можно продлить линию тренда в диаграмме за пределы реальных данных для предсказания будущих значений.

Встроенную Диаграмму можно распечатать вместе с таблицей или отдельно. Для того, чтобы распечатать диаграмму с таблицей нужно выполнить обычную печать листа, но при этом диаграмма не должна быть выделена. Для того, чтобы распечатать встроенную диаграмму без таблицы, нужно выполнить следующие действия: 1. установить курсор на область диаграммы 2. кнопка Office, Печать

Вопрос23 Понятие списка данных в MS Excel. Правила создания списка данных. Автоматическое подведение итогов в списке данных.

Списком называется структура данных, каждый элемент которой посредством указателя связывается со следующим элементом. Из определения следует, что каждый элемент списка содержит поле данных (оно может иметь сложную структуру) и поле ссылки на следующий элемент.

Таблицу XI можно рассмотреть как БД, представляющую собой непрерывный диапазон ячеек рабочего листа, содержащий данные.

XI позволяет автоматически подводить итоги по группам записей с применением выбранной ф-ии

Выполнение: 1.Отсортировать список по тому полю, по к-му подводятся итоги (месяц, товар)

2.находясь в любом месте списка выполнить команду «данные»- «промежуточные итоги»

3. в области при каждом изменении выбираем поле, по которому подводится итог

5. установить флажки для полей, в которых применяется выбранная функция

6 если нужно применить еще одну функцию, то снова выполняем команду «данные»- «промежуточные итоги» выбираем другую функцию и убираем флажок «заменить текущие итоги»

После подведения итогов слева от таблицы появляются элементы структурирования- кнопки «+ и -» и кнопки с цифрами.Они позволяю скрывать или показывать записи.

Сортировка – это процесс перестановки объектов конечного множества в определенном порядке, предназначенный для облегчения последующего поиска элементов в уже отсортированном множестве.

С помощью сортировки можно переупорядочить строки в списке в соответствии со значениями конкретного поля или полей. способы сортировки:

Автоматическое подведение итогов в списке данных

С помощью команды Данные – Итоги Excel автоматически структурирует данные, создает необходимые математические выражения, вставляет строки промежуточных и общих итогов.

Для правильного подведения итогов необходимо:

· данные должны быть созданы в виде списка, в котором каждое поле (столбец) имеет заголовок, расположенный в одной ячейке;

· данные должны быть сгруппированы по тем полям, при изменении которых подводятся итоги; для этого необходимо отсортировать записи по одному или нескольким полям (по факультету и группе).

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.008)

Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Чтобы изменить численное значение начала или окончания вертикальной оси значений , для параметра Минимальное значение или Максимальное значение выберите вариант Фиксировано, а затем введите нужное число. Если же вы хотите что-то уточнить, я с радостью помогу!
Примечание. При изменении порядка значений на вертикальной оси (значений) подписи категорий по горизонтальной оси (категорий) зеркально отобразятся по вертикали. Таким же образом при изменении порядка категорий слева направо подписи значений зеркально отобразятся слева направо.
Выбрать данные.

Форматирование диаграммы Excel потеряно при обновлении всех или отдельных данных. Щелкните правой кнопкой мыши на Data> Refresh. 2 ответа

Выберите гистограмму или столбчатую диаграмму, затем щелкните Kutools > Графики > Таблица цветов по значению. Затем в появившемся диалоговом окне установите необходимый диапазон значений и относительный цвет.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.