Взаимодействие Кислот с Металлами Таблица Практическая Работа •
Проведите реакции, позволяющие доказать качественный состав серной кислоты. Исследуйте рН раствора. Составьте уравнения реакции определения сульфат-иона в растворе. Результаты исследований занесите в таблицу 2.
ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ КИСЛОТ, ОСНОВАНИЙ И СОЛЕЙ — Мегаобучалка
Задание
Наблюдения
Уравнение реакции
1. Взаимодействие щелочей с солями
2. Взаимодействие щелочей с солями с образованием нерастворимых оснований
ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ КИСЛОТ, ОСНОВАНИЙ И СОЛЕЙ
Цель: закрепить знания о свойствах электролитов, развивать умение исследовать свойства веществ, анализировать результаты химического эксперимента, делать выводы, следующие из проведенных экспериментальных исследований. В пробирку налейте раствор гидроксида кальция объемом 1 2 см3.
Цель закрепить знания о свойствах электролитов, развивать умение исследовать свойства веществ, анализировать результаты химического эксперимента, делать выводы, следующие из проведенных экспериментальных исследований. Например, кислоты растений (яблочная, лимонная, щавелевая и т.д.) являются слабыми кислотами и очень медленно реагируют с такими металлами как цинк, хром, железо, никель, олово, свинец (хотя с основаниями и оксидами металлов они способны реагировать).
Цель: закрепить знания о свойствах электролитов, развивать умение исследовать свойства веществ, анализировать результаты химического эксперимента, делать выводы, следующие из проведенных экспериментальных исследований.
Задание
Наблюдения
Уравнение реакции (в молекулярном и ионном виде)
Вывод
1. Взаимодействие щелочей с солями
2. Взаимодействие щелочей с солями с образованием нерастворимых оснований
1. Исследуйте, с какими из предложенных веществ (медь, цинк, карбонат натрия, сульфат калия, нитрат серебра, хлорид бария – взаимодействует соляная кислота. Результаты исследований занесите в таблицу 1. В пробирку налейте раствор гидроксида кальция объемом 1 2 см3.
Цель закрепить знания о свойствах электролитов, развивать умение исследовать свойства веществ, анализировать результаты химического эксперимента, делать выводы, следующие из проведенных экспериментальных исследований. Например, кислоты растений (яблочная, лимонная, щавелевая и т.д.) являются слабыми кислотами и очень медленно реагируют с такими металлами как цинк, хром, железо, никель, олово, свинец (хотя с основаниями и оксидами металлов они способны реагировать).
Проведите реакции, позволяющие доказать качественный состав серной кислоты. Исследуйте рН раствора. Составьте уравнения реакции определения сульфат-иона в растворе. Результаты исследований занесите в таблицу 2.
Сильные кислоты
Слабые кислоты
HI иодоводородная HBr бромоводородная HCl хлороводородная H2SO4 серная HNO3 азотная
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.
Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.