Возрастные Особенности Мотивационной Сферы Подростков Таблица • 3 мотивация достижения

Тест выявил средний показатель мотивации одобрения у группы испытуемых – 10б, то есть они обладают средней готовностью представить себя перед другими как личность полностью соответствующую социальным нормам.

Реферат — Особенности эмоционально-мотивационной сферы подростков — Психология

Мотивация на успех Ранг А Адаптированность Ранг В d d2
1 9 3,5 64 3 0,5 0,25
2 14 7 57 1 6 36
3 13 6 72 4 2 4
4 8 2 74 5 -3 9
5 4 1 58 2 -1 1
6 12 5 77 6 -1 1
7 9 3,5 79 7 -3,5 12,25
8 16 8 81 8

Особенности мотивационной сферы подростка

В когнитивных теориях, вчастности концепции Ж. Пиа­же, акцент делается па достижении человеком когнитивной зре­лости, и утверждается, что выход на стадию формальных опе­раций позволяет человеку сформировать личную идентичность. Академия педагогических наук СССР М Педагогика, 1987.

Особенности мотивационной сферы подростка — КиберПедия
качественные, так и количе ственные характеристики, обусловлены и подготовлены всем ходом развития ребенка с самых первых дней его суще ствования. Изучениепсихологии развития человека невозможно без ис­следования его мотивации, т. е. тех движущих сил человеческо­го поведения, которые в своей совокупности представляют стер­жень личности и определяют характер ее развития.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей эмоционально-мотивационной сферы подростков Эриксона по своему содержанию задачи развития юности, предлагаемые Р. 11. Психология современного подростка. Под редакцией Фельдштейна Д.И. Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. Академия педагогических наук СССР – М: Педагогика, 1987. – 240с.
Изучениепсихологии развития человека невозможно без ис­следования его мотивации, т. е. тех движущих сил человеческо­го поведения, которые в своей совокупности представляют стер­жень личности и определяют характер ее развития.

3 Результаты экспериментального исследования и их обсуждение

тождественный, одинаковый) — эмоционально-когн итив-аоеединство представленийII САМОМ себе, своем место в .ml»‘, а системе межличност­ных отношений.

Изучениепсихологии развития человека невозможно без ис­следования его мотивации, т. е. тех движущих сил человеческо­го поведения, которые в своей совокупности представляют стер­жень личности и определяют характер ее развития.

2 Психодиагностические методы исследования

тождественный, одинаковый) — эмоционально-когн итив-аоеединство представленийII САМОМ себе, своем место в .ml»‘, а системе межличност­ных отношений.
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.