Трудности Поворота Таблица Критерии Особенности История • Три области обучения

* Разработка моренных грунтов при наличии валунов весом св. 50 кг (средний размер св. 30 см) в количестве по объему св. 15 % для песков моренных и суглинков тяжелых моренных и св. 30 % для супесков и суглинков моренных нормируется по местным нормам.

Группы грунтов по трудности разработки (все таблицы)

Способ рыхления Группа грунта
Лопатами I
Лопатами с частичным применением кирок II
Пневматическими отбойными молотками или ломами III
Пневматическими отбойными молотками или клиньями IV, IVр, Vр, V-VII и мерзлые грунты всех групп

Таксономия Блума — что это такое, таблица, примеры заданий

п.1.6. Нормирование разработки выемок, каналов, котлованов и траншей в послойно залегающих грунтах разных групп по трудности разработки следует производить по соответствующим нормам на отдельные группы (таблица 1-1 Технической части). 7 произведено в условиях разработки их без предварительного рыхления.

Группы грунтов по трудности разработки (все таблицы)
Нормирование разработки выемок, каналов, котлованов и траншей в послойно залегающих грунтах разных групп по трудности разработки следует производить по соответствующим нормам на отдельные группы таблица 1-1 Технической части. Свои мысли по поводу педагогического процесса автор выразил в книге «Таксономия образовательных целей: сфера познания». Там он рассказал о том, в какой иерархии находятся образовательные цели. Если смотреть на пирамиду снизу вверх, цели идут в таком порядке:
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Распределение грунтов на группы в зависимости от трудности разработки по ГЭСН-2001-01 (ФЕР-2001-01) Для этого используются специальные глаголы таксономии Блума. п.6. Грунты галечные и песчаные, имеющие отрицательную температуру, но не сцементированные льдом вследствие их малой влажности, а также крупнообломочные и скальные грунты в зимнее время, нормируются как немерзлые грунты.
п.6. Грунты галечные и песчаные, имеющие отрицательную температуру, но не сцементированные льдом вследствие их малой влажности, а также крупнообломочные и скальные грунты в зимнее время, нормируются как немерзлые грунты.

Согласно ГЭСН-2001-01 (ФЕР-2001-01)

Уровень Примеры Инструменты
Знание Цитирование правил техники безопасности, котировки цен наизусть Выделение важных моментов в тексте, повторение после чтения, использование флэш-карточек
Понимание Записать принципы по-своему, своими словами. Объяснить материал другому человеку так, чтобы он понял Аналогии, метафоры, заметки, поиск в интернете
Применение Высчитать, сколько сотрудник должен быть в отпуске, не используя компьютер и специальные программы. Оценить надежность, воспользовавшись законами статистики Практические занятия, обучение в группе
Анализ Выявить сделанные в рассуждениях логические ошибки
Синтез Составить инструкцию Пример заданий по таксономии Блума — составление э ссе, создание новой модели
Оценка Выбрать из нескольких кандидатов самого лучшего. Принять лучшее для этой ситуации решение

РУЧНЫЕ ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ по ЕНиР Е2В1

* Разработка моренных грунтов при наличии валунов весом св. 50 кг (средний размер св. 30 см) в количестве по объему св. 15 % для песков моренных и суглинков тяжелых моренных и св. 30 % для супесков и суглинков моренных нормируется по местным нормам. Разработка моренных грунтов при наличии валунов весом св.

Согласно ЕНиР Е2В1
Классификация моренных грунтов приведена при условиях разработки вручную лишь вмещающей среды с примесью гравия и гальки без разработки валунов. п.1.6. Нормирование разработки выемок, каналов, котлованов и траншей в послойно залегающих грунтах разных групп по трудности разработки следует производить по соответствующим нормам на отдельные группы (таблица 1-1 Технической части).
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Распределение грунтов на группы в зависимости от трудности разработки по ГЭСН-2001-01 (ФЕР-2001-01) Поэтому приведем только таблицу и примечания из ГЭСН-2001-01. Свои мысли по поводу педагогического процесса автор выразил в книге «Таксономия образовательных целей: сфера познания». Там он рассказал о том, в какой иерархии находятся образовательные цели. Если смотреть на пирамиду снизу вверх, цели идут в таком порядке:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.