Технико Экономические Особенности Различных Видов Транспорта Таблица • Библиографический список

В зависимости от стратегии и задач производится выбор транспорта для доставки продукции. При этом учитывают размещение производства, технико-экономические особенности различных видов транспорта, определяющие сферы их рационального использования.

Реферат на тему Технико-экономические особенности различных видов транспорта — скачать бесплатно. Размер файла: 148.79 Kb. Размер файла: 149 б

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А 258,0 387,0 258,0 516,0 645,0
Б 774,0 774,0 645,0 645,0 516,0
В 774,0 903,0 774,0 645,0 645,0
Г 387,0 112,5 516,0 258,0 225,0
Д 387,0 516,0 774,0 387,0 903,0
Е 774,0 903,0 258,0 645,0 387,0

Курсовая работа — Технико-экономические особенности различных видов транспорта — Транспорт

НП i, НР j — соответственно нормативы на погрузку и разгрузку грузов в зависимости от общего объема переработки грузов в пунктах отправления и назначения, руб. /тонно-операцию; 1 Определение грузооборота и среднего расстояния перевозки.

Курсовая работа: Технико-экономические особенности различных видов транспорта
Приведенные затраты для каждого сравниваемого вида транспорта или комбинации нескольких видов транспорта определяется как сумма следующих составляющих. N Т А , N Т В , N Т Л , N Т С — потребное количество единиц подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок, ед.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Исходные данные 4 Расчет затрат, связанных с потерей грузов при перевозке. НПi, НРj — соответственно нормативы на погрузку и разгрузку грузов в зависимости от общего объема переработки грузов в пунктах отправления и назначения, руб. /тонно-операцию;
2. Единая транспортная система: учебник: [для сред. проф. образования по специальности 2401 «Орг. перевозок и упр. на трансп. (по видам трансп.)] / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. — М.: Академия, 2003. — 238 с.

3 Расчет составляющих статей затрат

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А 580,0 900,0 600,0 1200,0 1375,0
Б 1680,0 1740,0 1450,0 1450,0 1060,0
В 1590,0 1855,0 1650,0 1375,0 1250,0
Г 870,0 870,0 1200,0 600,0 1650,0
Д 840,0 1120,0 1740,0 870,0 1855,0
Е 1680,0 1960,0 580,0 1450,0 870,0

3.4 Расчет затрат, связанных с потерей грузов при перевозке

Результаты расчетов заносятся в таблицы по видам транспорта. Полученные числовые значения автомобилей, вагонов и самоходных судов округляются до целого значения, а значения локомотивов остаются дробными (с точность до сотых). Анализ затрат на перевозку грузов разными видами транспорта.

3.3 Расчет затрат на перевозку грузов магистральным видом транспорта
Пункты Пункты назначения отправления А Б В Г Д Е А 2160,0 3420,0 3480,0 6240,0 10062,5 Б 6480,0 6120,0 3437,5 6900,0 7360,0 В 6840,0 7140,0 6840,0 2362,5 5000,0 Г 5220,0 2062,5 4560,0 1500,0 7560,0 Д 4680,0 5520,0 2835,0 2250,0 3937,5 Е 12075,0 12880,0 2000,0 6300,0 1687,5. В зависимости от стратегии и задач производится выбор транспорта для доставки продукции. При этом учитывают размещение производства, технико-экономические особенности различных видов транспорта, определяющие сферы их рационального использования.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
3.6 Расчет стоимости оборотных средств 5 Расчет капитальных вложений в подвижной состав. NТ А , NТ В , NТ Л , NТ С — потребное количество единиц подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок, ед.
N Т А , N Т В , N Т Л , N Т С — потребное количество единиц подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок, ед.

3.1 Расчет затрат на подвоз-вывоз груза

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А 2250,0 2375,0 3625,0 6500,0 10500,0
Б 6750,0 6375,0 3575,0 7187,5 7680,0
В 7125,0 7437,5 7125,0 2450,0 5200,0
Г 5437,5 2145,0 4750,0 1560,0 7875,0
Д 4875,0 5750,0 2940,0 2340,0 4095,0
Е 12600,0 13440,0 2080,0 6562,5 1755,0

3.5 Расчет капитальных вложений в подвижной состав

2. Единая транспортная система: учебник: [для сред. проф. образования по специальности 2401 «Орг. перевозок и упр. на трансп. (по видам трансп.)] / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. — М.: Академия, 2003. — 238 с. Расчеты производятся для железнодорожного и речного видов транспорта.

1 Определение грузооборота и среднего расстояния перевозки
Пункты Пункты назначения отправления А Б В Г Д Е А 20,5 30,8 20,5 41,1 68,5 Б 61,6 61,6 34,2 51,4 54,8 В 61,6 71,9 61,6 30,0 34,2 Г 30,8 20,5 41,1 13,7 61,6 Д 30,8 41,1 36,0 20,5 47,9 Е 82,2 95,9 13,7 51,4 20,5. В зависимости от стратегии и задач производится выбор транспорта для доставки продукции. При этом учитывают размещение производства, технико-экономические особенности различных видов транспорта, определяющие сферы их рационального использования.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
2 Построение эпюры грузопотоков 5 Расчет капитальных вложений в подвижной состав. НП i, НР j — соответственно нормативы на погрузку и разгрузку грузов в зависимости от общего объема переработки грузов в пунктах отправления и назначения, руб. /тонно-операцию;
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.