Таблица Жидкостей Ваз 2112 16 Клапанов • Установка компрессора на ваз 2112
Евгений Петросян — известный юморист, пользующийся популярностью еще с советских времен. Петросян известен по многочисленным юмористическим проектам. Наиболее популярным считается проект «Кривое зеркало».
Замена масла ВАЗ 2112: пошаговая инструкция
| G11 | В основу входят силикатные присадки и этиленгликоль, которые создают на стенках защищающую от коррозии пленку (эксплуатационный срок — 3 года); |
| G12 | Производятся на базе этиленгликоля и органических добавок. Состав не агрессивен к алюминию, меди, другим металлам. Имеют высокую термостойкость, служат до 5 лет; |
| G12+ | Имеет гибридную технологию органических и минеральных присадок — защищают от коррозии, имеют ресурс пробега авто 250 000 км; |
| G12++ | Средство изготовлено на основе этиленгликоля. Обеспечивает необходимые режимы охлаждения узлов, максимальную защиту системы; |
| G13 | Самый совершенный класс, где вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Этот компонент безопасен для окружающей среды, человека. |
В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.
Сколько тосола в системе ВАЗ 2110
| Показатель | Значение |
| Плотность при 15°C, кг/м³ | 878 |
| Индекс вязкости | 158 |
| Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40/100°C |
88,3/13,9 |
| Застывание вещества,°C | -36 |
| Зольная остаточность, % | 1,1 |
| Щелочность, мг KOH на 1г масла | 8,4 |
| Самовозгорание,°C | 224 |
| Испаряемость, % | 11,8 |
120 двигатель ваз 2112
Для каждой свечи установлена отдельная катушка, высоковольтных проводов здесь нет, что повышает надежность системы зажигания. Электронная система управления взята из предыдущей версии – Бош версии М7.9.7 либо Январь версии 7.2. Петросян известен по многочисленным юмористическим проектам.

Периодичность замены
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Мощность | 92.5 л. с. |
| Крутящий момент | 128 Н·м при 3700-3900 об/мин |
| Объем | 1.5 л (1499 куб. см.) |
| Конструкция | рядный |
| Тип топлива | бензин |
| ГРМ | DOHC |
| Компрессия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра | 82 |
| Ход поршня | 71 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 16 |
| Бензин | АИ-95 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Вес | 120 кг |
| Максимальная скорость | 175-185 км/ч |
| Годы выпуска | 1998 — 2006 |
| Подача топлива | инжекторная, распределенный впрыск |
| Система зажигания | катушки/свечи |
| Нумерация цилиндров | от шкива коленвала |
| Головка блока цилиндров | алюминиевый сплав |
| Блок цилиндров | чугунный 28 кг |
| Впуск | полимерный коллектор с ресивером |
| Выпуск | труба с нейтрализатором |
| Распредвалы | 2 |
| Материал колец | сталь, чугун |




Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.