Таблица Сегментов Содержит Некоторую Информацию о Сегменте • Подписка на новое в

Один и тот же клиент может попадать в разные сегменты — это нормально. Наша задача тут — определить, какой сегмент для бизнеса более значим. Или же попробовать давать «пограничникам» разные предложения.

CFA — Анализ бизнес-сегментов и географических сегментов | программа CFA | fin-accounting

Сегменты Емкость рынка, тыс. ед. Число конкурентов Их доля в сегменте, % Средняя норма прибыли (в % к затратам) Цена за ед., руб.
1 8508 5 90 50 100
2 6008 6 80 48 95
3 4508 2 40 55 98
4 1008 1 50 42 80

Мы собираемся предлагать юридические услуги по защите авторских прав по базе клиентов партнера. Чтобы предложение было по адресу, нам нужно выделить в этой базе нужные сегменты.

Задачи по маркетингу. Часть 17 (сегментирование рынка)

На основе информации о сегменте, которую компании должны представлять в отчетности, можно рассчитать разнообразные полезные коэффициенты сегментов (англ. ‘segment ratios’), как показано в Иллюстрации 21.

Сегментация рынка: что это в маркетинге, принципы и цели сегментирования

Сегмент Гипотеза Коммуникация
Мужчины, которые покупали женские украшения близко к датам государственных праздников Покупают подарки родственникам, друзьям и коллегам Будем отправлять подборку женских украшений за три дня до праздников
Женщины, которые регулярно покупают броши Собирают коллекцию брошек Раз в месяц присылаем письмо с новинками категории «броши»
Люди, которые покупают товар с подарочной упаковкой регулярно Покупают подарки родственникам, друзьям и коллегам Будем отправлять подборку украшений раз в месяц
Люди, которые покупали авторские украшения Предпочитают необычные украшения Попробуем отправлять подборку новинок авторских украшений

Иллюстрация 21. Определения коэффициентов по сегментам.

Рентабельность сегмента оценивает операционную рентабельность сегмента относительно выручки, в то время как ROA сегмента оценивает операционную рентабельность по отношению к активам. При этом следует учесть, что конкурировать ему придется лишь с двумя конкурентами.

Построение моделей и прогнозирование.
С точки зрения финансовых аналитиков, информация о концентрации клиентской базы может быть полезной при оценке рисков, с которыми сталкивается компания. Используемый в этой таблице показатель ROA рассчитан как операционная прибыль, деленная на остаток активов на конец периода, а оборачиваемость активов сегмента определяется как выручка, деленная на внеоборотные активы.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Ошибки в сегментации Аналитики часто нуждаются в прогнозе будущих финансовых показателей.

Мы собираемся предлагать юридические услуги по защите авторских прав по базе клиентов партнера. Чтобы предложение было по адресу, нам нужно выделить в этой базе нужные сегменты.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.