Таблица Сегментов Содержит Некоторую Информацию о Сегменте • Подписка на новое в
Один и тот же клиент может попадать в разные сегменты — это нормально. Наша задача тут — определить, какой сегмент для бизнеса более значим. Или же попробовать давать «пограничникам» разные предложения.
CFA — Анализ бизнес-сегментов и географических сегментов | программа CFA | fin-accounting
Сегменты | Емкость рынка, тыс. ед. | Число конкурентов | Их доля в сегменте, % | Средняя норма прибыли (в % к затратам) | Цена за ед., руб. |
1 | 8508 | 5 | 90 | 50 | 100 |
2 | 6008 | 6 | 80 | 48 | 95 |
3 | 4508 | 2 | 40 | 55 | 98 |
4 | 1008 | 1 | 50 | 42 | 80 |
Мы собираемся предлагать юридические услуги по защите авторских прав по базе клиентов партнера. Чтобы предложение было по адресу, нам нужно выделить в этой базе нужные сегменты.
Задачи по маркетингу. Часть 17 (сегментирование рынка)
На основе информации о сегменте, которую компании должны представлять в отчетности, можно рассчитать разнообразные полезные коэффициенты сегментов (англ. ‘segment ratios’), как показано в Иллюстрации 21.
Сегментация рынка: что это в маркетинге, принципы и цели сегментирования
Сегмент | Гипотеза | Коммуникация |
---|---|---|
Мужчины, которые покупали женские украшения близко к датам государственных праздников | Покупают подарки родственникам, друзьям и коллегам | Будем отправлять подборку женских украшений за три дня до праздников |
Женщины, которые регулярно покупают броши | Собирают коллекцию брошек | Раз в месяц присылаем письмо с новинками категории «броши» |
Люди, которые покупают товар с подарочной упаковкой регулярно | Покупают подарки родственникам, друзьям и коллегам | Будем отправлять подборку украшений раз в месяц |
Люди, которые покупали авторские украшения | Предпочитают необычные украшения | Попробуем отправлять подборку новинок авторских украшений |
Иллюстрация 21. Определения коэффициентов по сегментам.
Рентабельность сегмента оценивает операционную рентабельность сегмента относительно выручки, в то время как ROA сегмента оценивает операционную рентабельность по отношению к активам. При этом следует учесть, что конкурировать ему придется лишь с двумя конкурентами.
Мы собираемся предлагать юридические услуги по защите авторских прав по базе клиентов партнера. Чтобы предложение было по адресу, нам нужно выделить в этой базе нужные сегменты.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.