Таблица Сегментация Рынка Индивидуальных Клиентов в Зависимости от Этапов Жизненного Цикла •
1) процесс сегментирования потребителей потребительских товаров (услуг);
2) сегментация потребителей товаров производственно-технического назначения;
3) сегментация потребителей двух типов товаров.
Электронный учебный курс: Управление маркетингом
Основными признаками сегментации рынка, но группам продуктов являются функциональные и технические параметры, цена и т. п.
Тест «На сколько вы активны» Тест «Подходит ли Вам ваше место работы» Тест «На сколько важны деньги в Вашей жизни» Тест «Есть ли у вас задатки лидера» Тест «Способны ли Вы решать проблемы» |
Тест «Для начинающего миллионера» Тест который вас удивит Семейный тест «Какие вы родители» Тест «Определяем свой творческий потенциал» Психологический тест «Вы терпеливый человек?» |
Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации.
Сегментация рынка
Контакты с покупателями | Люди занимаются маркетинговой деятельностью | Люди не занимаются маркетинговой деятельностью |
Частые | Отделы маркетинга, сбыта | Швейцар, директор |
Редкие | Специалист по рекламе, информационным технологиям | Бухгалтер, технолог |
Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации.
Сегментация целевой аудитории: ТОП-5 эффективных методов
Показатели | Сегмент 1 | Сегмент 2 | Сегмент 3 |
Средний чек | 4000 | 1000 | 2500 |
Число продаж клиенту на месяц | 2 | 3 | 2 |
Время удержания клиента (в месяцах) | 12 | 6 | 3 |
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.