Таблица Сегментация Рынка Индивидуальных Клиентов в Зависимости от Этапов Жизненного Цикла •

1) процесс сегментирования потребителей потребительских товаров (услуг);
2) сегментация потребителей товаров производственно-технического назначения;
3) сегментация потребителей двух типов товаров.

Электронный учебный курс: Управление маркетингом

Основными признаками сегментации рынка, но группам продуктов являются функциональные и технические параметры, цена и т. п. интересное на портале

Тест «На сколько вы активны»
Тест «Подходит ли Вам ваше место работы»
Тест «На сколько важны деньги в Вашей жизни»
Тест «Есть ли у вас задатки лидера»
Тест «Способны ли Вы решать проблемы»
Тест «Для начинающего миллионера»
Тест который вас удивит
Семейный тест «Какие вы родители»
Тест «Определяем свой творческий потенциал»
Психологический тест «Вы терпеливый человек?»

Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации.

Сегментация рынка

Контакты с покупателями Люди занимаются маркетинговой деятельностью Люди не занимаются маркетинговой деятельностью
Частые Отделы маркетинга, сбыта Швейцар, директор
Редкие Специалист по рекламе, информационным технологиям Бухгалтер, технолог

Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации.

Сегментация целевой аудитории: ТОП-5 эффективных методов

Показатели Сегмент 1 Сегмент 2 Сегмент 3
Средний чек 4000 1000 2500
Число продаж клиенту на месяц 2 3 2
Время удержания клиента (в месяцах) 12 6 3
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.