Таблица Сегментация Потребителей по Социально Демографическим Признакам • Ошибки в сегментации
В современных условиях разные требования потребителей к цене и качеству товаров являются причиной деления товарного рынка на потребительские сегменты с учетом индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей.
Сегментация рынка: условия реализации и основные признаки
Целевые установки | Приоритетность целей (в баллах) | |
предприятия США | предприятия Японии | |
Норма прибыли на инвестиции | 2,43 | 1,24 |
Прибыль на акцию | 1,14 | 0,02 |
Увеличение рыночной доли | 0,73 | 1,43 |
Увеличение доли новых продуктов | 0,21 | 1,06 |
Сегментация рынка: что это в маркетинге, принципы и цели сегментирования
Демографические признаки относятся к наиболее часто применяемым. Это обусловлено доступностью характеристик, их устойчивостью во времени, а также наличием между ними и спросом очень тесной взаимосвязи. Сегментация рынка условия реализации и основные признаки.
Критерии для сегментации
Сегмент | Гипотеза | Коммуникация |
---|---|---|
Мужчины, которые покупали женские украшения близко к датам государственных праздников | Покупают подарки родственникам, друзьям и коллегам | Будем отправлять подборку женских украшений за три дня до праздников |
Женщины, которые регулярно покупают броши | Собирают коллекцию брошек | Раз в месяц присылаем письмо с новинками категории «броши» |
Люди, которые покупают товар с подарочной упаковкой регулярно | Покупают подарки родственникам, друзьям и коллегам | Будем отправлять подборку украшений раз в месяц |
Люди, которые покупали авторские украшения | Предпочитают необычные украшения | Попробуем отправлять подборку новинок авторских украшений |
Цели сегментации рынка
— дисперсный (метод стрекозы) – предполагает выход предприятия сразу на максимально возможное количество сегментов с тем, чтобы в последствии осуществить выбор наиболее приемлемых для нее. Цели, устанавливаемые фирмой в процессе планирования, должны соответствовать ряду требований табл.
Есть региональные ограничения, например работаем только с московскими компаниями, — тогда выбираем из списка только те юрлица, которые работают в Москве и области. Региональных ограничений нет — не будем включать этот критерий в принципе.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.