Таблица Размеров Коленвала Ваз 2112 16 Клапанов • Плюсы и минусы

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.

124 Мотор 16 клапанный характеристики

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,599
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 10,3
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 65,5 кВт-(89 л.с.) / 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 131 Н м / 3700 об/мин
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг 121

Длина клапана ваз 2112

На двигатель 21124 установлен коленвал, кривошип которого (R=37,8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Такой же коленчатый вал с маркировкой «11183», отлитой на его шестом противовесе, установлен на силовые установки 21126 и 11194. Поршневой палец имеет плавающую посадку, а его осевая фиксация обеспечивается стопорными кольцами.

Отличие коленвала ваз 2110 от ваз 2112
Угол поворота коленчатого вала от положения совмещенных меток, град Кулачки выпускной впускной 40-50 220-230 400-410 580-590 1 5 8 4 3 2 6 7. Выпускная система на двигателе 21124 организована с двумя датчиками кислорода (так называемый «Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. Двигатель 2112 имеет один датчик кислорода, «Евро-2». (фото будет ниже)
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008) Ослабьте гайку, которой крепится кронштейн к коллектору выпускному. На 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват, но если не ездить быстро, то подойдет. 16 клапанов более динамичней, но дороже в ремонте.
Ну тоесть? Если после установки распредвала зазор между кулачком и гидриком составляет 0,5-1 мм., то это достаточно РАБОЧИЙ диапазон? Гидрик будет полноценно выполнять свою функцию и его не разобьет? Если нет, тогда какой зазор является рабочий?

В каких авто использовался?

Угол поворота коленчатого вала от положения совмещенных меток, град Кулачки*
выпускной впускной
40-50 220-230 400-410 580-590 1 5 8 4 3 2 6 7

Установка компрессора на ВАЗ 2112

На каждом клапане устанавливается пружина, ее длина без нагрузки — 38,19 мм. При наличии нагрузки в 240 Ньютон она уменьшается до 32 мм. Если воздействовать на пружину с нагрузкой 550 Ньютон, ее длина уменьшается до 24 мм. Фиксирование толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы 1 фиксатор 67.

Головка блока цилиндров
Все действия по сборке узла проводятся в обратном порядке, только нужно учитывать одну особенность придерживайтесь рекомендуемых значений момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов. При обслуживании ДВС необходимо знать марку топлива, какое масло надо заливать, сколько масла необходимо для данной конструкции. Также необходимо знать ресурс двигателя вашего авто, наличие ремня ГРМ.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Отзывы владельцев о ВАЗ-21124 Многие автомобилисты обращаются в тюнинг-ателье для проведения процедуры доработки мотора.

Поскольку характеристики двигателя 21124 и ДВС 21128 не слишком отличаются от оригинала, его монтировали на те же самые ВАЗ Лада. Модификацией мотора 21126 оснащались исключительно Приоры.

Информация, какое масло использовать в ДВС, актуальна для владельцев, так как гидрокомпенсаторы клапанов чувствительны к качеству смазки, поэтому изготовителем рекомендовано для движков полусинтетика фирм Манол, Мобил, Лукойл, Шелл и ТНК.

Техобслуживание

Тип двигателя Бензиновый
Мощность 92.5 л. с.
Крутящий момент 128 Н·м при 3700-3900 об/мин
Объем 1.5 л (1499 куб. см.)
Конструкция рядный
Тип топлива бензин
ГРМ DOHC
Компрессия 10.5
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня 71
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Бензин АИ-95
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вес 120 кг
Максимальная скорость 175-185 км/ч
Годы выпуска 1998 — 2006
Подача топлива инжекторная, распределенный впрыск
Система зажигания катушки/свечи
Нумерация цилиндров от шкива коленвала
Головка блока цилиндров алюминиевый сплав
Блок цилиндров чугунный 28 кг
Впуск полимерный коллектор с ресивером
Выпуск труба с нейтрализатором
Распредвалы 2
Материал колец сталь, чугун
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.