Таблица Момента Затяжки Болтов Нива Шевроле • Достоинства и недостатки
Таблица №1. Момент затяжки болтов головки блока цилиндров (гбц) на нива шевроле (ВАЗ-2123). Момент затяжки гбц ВАЗ-2112 16 клапанов (ПРИОРА)
Момент затяжки гбц на приоре взяты из руководства по эксплуатации автомобиля и указаны в табличке №2.
Затяжка гбц нива шевроле.
| Деталь | Резьба | Момент затяжки, Н-м (кгс*м ) |
| Болты крепления головки блока цилиндров | М12х1,25 | 1 — моментом 20 Н-м (2 кгс-м); 2 — моментом 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс-м); 3 — доверните болты на 90°; 4 — окончательно доверните болты на 90°. |
Моменты затяжки резьбовых соединений
*При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку (на угол, меньший 60°) для обеспечения шплинтовки. При практическом применении моментов допускается их округление до десятых значений кгс*м в пределах допуска. Замените новыми болты, длина которых превышает 135,5 мм.
Также основным преимуществом данного автомобиля, как указывалось выше является наличие независимых передних подвесок. С обоих сторон имеются два рычага поперечных, пружины витые цилиндрические, телескопический амортизатор, и поперечный стабилизатор.

Тюнинг
| Болт крепления переднего моста к двигателю | М12х1,25 | 74,5-92 (7,6-9,4) |
| Гайка крепления переднего моста к двигателю | М12х1,25 | 60,8-75 (6,2-7,66) |
| Гайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира | М8х1,25 | 19,6-24,5 (2,0-2,5) |
| Гайка крепления крышки подшипника дифференциала | М12х1,25 | 62,7-75,4 (6,3-7,7) |
| Болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки | М6х1 | 3,8-6,2 (0,39-0,63) |
| Болт крепления ведомой шестерни | М10х1,25 | 83,3-102,9 (8,5-10,5) |
| Болт крепления картера редуктора к балке заднего моста | М8 | 35-43,2 (3,57-4,41) |
| Болт крепления крышки подшипника дифференциала | М10х1,25 | 43,3-53,5 (4,42-5,46) |
| Болт крепления ведомой шестерни | М10х1,25 | 83,3-102,9(8,5-10,5) |
| Гайка крепления фланца к ведущей шестерне | М16х1,5 | См. «Задний мост» |
| Гайка болта крепления упорной пластины подшипника полуоси | М10х1,25 | 41,6-51,4 (4,25-5,25) |
Она служит для связующим элементом на шевроль нива, обеспечивающее упругости между колесом и кузова транспортного средства, благодаря восприятию и гашению колебаний действующих сил, и этот элемент позиционируется как независимый.
Возможные неисправности ГБЦ в Шевроле
| …наносим молотком с пластмассовым бойком удар по торцам клапанов для более надежной фиксации сухарей (деревянный упор при этом необходимо убрать из-под тарелки клапана). |
Устройство ГБЦ в автомобиле Шевроле Нива
Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа: 1 — моментом 20 Н-м (2 кгс-м); 2 — моментом 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс-м); 3 — доверните болты на 90°; 4 — окончательно доверните болты на 90°. Самостоятельная замена прокладки ГБЦ Нива Шевроле.





Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.