Таблица Момента Затяжки Болтов Нива Шевроле • Достоинства и недостатки

Таблица №1. Момент затяжки болтов головки блока цилиндров (гбц) на нива шевроле (ВАЗ-2123). Момент затяжки гбц ВАЗ-2112 16 клапанов (ПРИОРА)
Момент затяжки гбц на приоре взяты из руководства по эксплуатации автомобиля и указаны в табличке №2.

Затяжка гбц нива шевроле.

Деталь Резьба Момент затяжки, Н-м (кгс*м )
Болты крепления головки блока цилиндров М12х1,25 1 — моментом 20 Н-м (2 кгс-м); 2 — моментом 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс-м); 3 — доверните болты на 90°; 4 — окончательно доверните болты на 90°.

Моменты затяжки резьбовых соединений

*При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку (на угол, меньший 60°) для обеспечения шплинтовки. При практическом применении моментов допускается их округление до десятых значений кгс*м в пределах допуска. Замените новыми болты, длина которых превышает 135,5 мм.

Момент затяжки гбц ваз 2123
Деталь Резьба Момент затяжки, Н-м кгс м Гайки крепления головки блока цилиндров 1 прием затягиваем болты 1-10 моментом 20 2,0 ; 2 прием болты 1-10 моментом 69,4-85,7 7,1-8,7.

Также основным преимуществом данного автомобиля, как указывалось выше является наличие независимых передних подвесок. С обоих сторон имеются два рычага поперечных, пружины витые цилиндрические, телескопический амортизатор, и поперечный стабилизатор.

Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Порядок сборки и момент затяжки ГБЦ Шевроле Нива От коллектора аккуратно снимаем экран стартера и трубки печки. Иначе управляемость автомобиля ухудшается, а покрышки начинают интенсивно изнашиваться. Развал-схождение проверяют через каждые 10-15 тысяч километров пробега и после очень сильных ударов при попадании в дорожные ямы.
Иначе управляемость автомобиля ухудшается, а покрышки начинают интенсивно изнашиваться. Развал-схождение проверяют через каждые 10-15 тысяч километров пробега и после очень сильных ударов при попадании в дорожные ямы.

Тюнинг

Болт крепления переднего моста к двигателю М12х1,25 74,5-92 (7,6-9,4)
Гайка крепления переднего моста к двигателю М12х1,25 60,8-75 (6,2-7,66)
Гайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира М8х1,25 19,6-24,5 (2,0-2,5)
Гайка крепления крышки подшипника дифференциала М12х1,25 62,7-75,4 (6,3-7,7)
Болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки М6х1 3,8-6,2 (0,39-0,63)
Болт крепления ведомой шестерни М10х1,25 83,3-102,9 (8,5-10,5)
Болт крепления картера редуктора к балке заднего моста М8 35-43,2 (3,57-4,41)
Болт крепления крышки подшипника дифференциала М10х1,25 43,3-53,5 (4,42-5,46)
Болт крепления ведомой шестерни М10х1,25 83,3-102,9(8,5-10,5)
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне М16х1,5 См. «Задний мост»
Гайка болта крепления упорной пластины подшипника полуоси М10х1,25 41,6-51,4 (4,25-5,25)

Она служит для связующим элементом на шевроль нива, обеспечивающее упругости между колесом и кузова транспортного средства, благодаря восприятию и гашению колебаний действующих сил, и этот элемент позиционируется как независимый.

Возможные неисправности ГБЦ в Шевроле

…наносим молотком с пластмассовым бойком удар по торцам клапанов для более надежной фиксации сухарей (деревянный упор при этом необходимо убрать из-под тарелки клапана).

Устройство ГБЦ в автомобиле Шевроле Нива

Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа: 1 — моментом 20 Н-м (2 кгс-м); 2 — моментом 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс-м); 3 — доверните болты на 90°; 4 — окончательно доверните болты на 90°. Самостоятельная замена прокладки ГБЦ Нива Шевроле.

Плоскость блока и пробитая прокладка
Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа 1 моментом 20 Н-м 2 кгс-м ; 2 моментом 69,4-85,7 Н-м 7,1-8,7 кгс-м ; 3 доверните болты на 90 ; 4 окончательно доверните болты на 90. 1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м); 2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м). Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Момент затяжки гбц ВАЗ Головку блока цилиндров можно также снять с двигателя, предварительно демонтировав ресивер см. *При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку (на угол, меньший 60°) для обеспечения шплинтовки. При практическом применении моментов допускается их округление до десятых значений кгс*м в пределах допуска.
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.