Таблица Индивидуальная Работа с Детьми в Средней Группе • Работы по фэмп

Практика воспитательной работы в воинских частях и подразделениях свидетельствует о том, что ее эффективность во многом зависит от умения младших командиров изучать и учитывать индивидуальные особенности воинов.

Индивидуальная работа с детьми в средней группе детского сада |

Пункт Содержание
Общие сведения Фамилия и имя ребёнка,дата рождения и поступления в ДОУ, дата начала наблюдений, сведения о родителях.
Антропометрические данные Рост, вес, степень адаптации (в год поступления), группа здоровья,ведущая рука.
Личностные особенности Активность, эмоциональность, доминирующие черты характера и т. д.
Показатели развития Внимание, память, логическое мышление, речевое развитие, успешность освоения программы в различных видах деятельности.
Темп деятельности Быстрый, медленный, неравномерный.
Соматическое здоровье Частота и характер заболеваний, аппетит, сон.
Яркие особенности ребёнка Даётся характеристика не только способностей в образовательных областях, но и моральных качеств, характера (положительные).
Рекомендации психолога, логопеда. Заполняют профильные специалисты.

Проводят индивидуальную работу в утренние часы, во время прогулки и вечером, после полдника и игр. От времени проведения зависит подбор видов деятельности и образовательной области, в которой она проводится.

Картотека дидактических игр по образовательной области Познавательное развитие раздел РЭМП в средней группе | Картотека по математике (средняя группа) на тему.

Пункт Содержание
Общие сведения Фамилия и имя ребёнка,дата рождения и поступления в ДОУ, дата начала наблюдений, сведения о родителях.
Антропометрические данные Рост, вес, степень адаптации (в год поступления), группа здоровья,ведущая рука.
Личностные особенности Активность, эмоциональность, доминирующие черты характера и т. д.
Показатели развития Внимание, память, логическое мышление, речевое развитие, успешность освоения программы в различных видах деятельности.
Темп деятельности Быстрый, медленный, неравномерный.
Соматическое здоровье Частота и характер заболеваний, аппетит, сон.
Яркие особенности ребёнка Даётся характеристика не только способностей в образовательных областях, но и моральных качеств, характера (положительные).
Рекомендации психолога, логопеда. Заполняют профильные специалисты.

Проводят индивидуальную работу в утренние часы, во время прогулки и вечером, после полдника и игр. От времени проведения зависит подбор видов деятельности и образовательной области, в которой она проводится.

Индивидуальная работа с детьми в средней группе детского сада

Пункт Содержание
Общие сведения Фамилия и имя ребёнка,дата рождения и поступления в ДОУ, дата начала наблюдений, сведения о родителях.
Антропометрические данные Рост, вес, степень адаптации (в год поступления), группа здоровья,ведущая рука.
Личностные особенности Активность, эмоциональность, доминирующие черты характера и т. д.
Показатели развития Внимание, память, логическое мышление, речевое развитие, успешность освоения программы в различных видах деятельности.
Темп деятельности Быстрый, медленный, неравномерный.
Соматическое здоровье Частота и характер заболеваний, аппетит, сон.
Яркие особенности ребёнка Даётся характеристика не только способностей в образовательных областях, но и моральных качеств, характера (положительные).
Рекомендации психолога, логопеда. Заполняют профильные специалисты.

Виды и задачи индивидуальной работы с дошкольниками средней группы

«Воспитатель должен стремиться узнать человека, каков он есть в действительности, со всеми его слабостями и во всем его величии, со всеми его будничными, мелкими нуждами и со всеми его великими духовными требованиями». Планируют и проводят индивидуальную работу с каждым из детей по очереди.

Таблица: основные пункты индивидуальной карты развития воспитанника ДОУ
Прививание детям устойчивого комплекса интересов к занятиям по физкультуре при помощи различных двигательных игр и активных упражнений. Определения»высокий уровень», «низкий уровень» в большой степени условны и носят характер реклмендаций, в каком направлении вести работу, но не служат для оценки способностей и личности ребёнка в целом
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Таблица: примеры методических приёмов, актуальных для средней группы Оценка и поддержка положительных проявлений со стороны воспитанников. Опосредованное воспитательное воздействие обеспечивается, прежде всего, созданием таких условий, которые стимулируют формирование определенных привычек, развивают профессионально важные качества, помогают преодолевать негативные черты личности воина.
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.