Таблица Этапы Урока Открытия Нового Знания • Урок рефлексии

Но иные учителя задаются вопросом – а нужен ли конспект урока? Ведь иногда, или почти всегда не удается провести урок так, как задумывал. Ну и что? Пройдя множества обсуждений, дискуссий анализируя опыт работы – вывод один. Конспект все-таки нужен.

Что необходимо знать педагогу при переходе на ФГОС ОО (часть 1) — «Мәгариф» журналы

Типы уроков Виды (формы) уроков
1. Уроки «открытия» нового знания Урок-лекция, урок-путешествие, урок-экспедиция, урок-инсценировка, учебная конференция, урок-экскурсия; мультимедиа-урок,

Типы уроков по ФГОС в начальной школе в 2023 году

Включение нового знания в систему знаний (закрепление) На данном этапе происходит — повторение и закрепление учебного материала, — тренировка навыков использования нового знания, — установление связей между новым и ранее изученным материалом.

Возвращаемся к целям урока, сопоставляем цели и результаты.

Технологическая карта урока по фгос; задачи учителя, структура, разработка и образец - Учёба
Ученики каждой группы могут выполнять незначительное количество заданий для другого более высокого уровня типа самостоятельной работы. Технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Урок открытия нового знания согласовывать действия участников учебного процесса на уроке, объективно оценивать достижения;. Технологические карты уроков по ФГОС позволяют выстроить учебное занятие в таком ключе, чтобы вызвать искренний интерес у всех участников учебного процесса, обеспечивая детей необходимыми навыками и знаниями, развивая творческое сознание.
Урок строится из нескольких этапов: организационный момент, актуализация знаний, постановка учебной задачи и так далее. В технологической карте на каждом этапе урока определяются цель и планируемый результат, деятельность учителя и учащихся.

Ход урока

Тип урока Содержание учебной деятельности Виды уроков
Урок открытия нового знания Формирование новых понятий, расширение знания за счет включения новых определений, терминов, описаний. Лекция, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, инсценировка, путешествие, экспедиция, уроки смешанного типа.
Урок рефлексии Закрепление и коррекция усвоенных знаний, понятий, способов действия. Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра и т. д.
Урок общеметодологической направленности Систематизация знаний, развитие умения обобщать, строить теоретические предположения, связывать новые знания с полученными ранее. Конференция, конкурс, экскурсия, консультация, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-игра и т. д.
Урок развивающего контроля Проверка и самопроверка знаний, умений и навыков. Письменные работы, тестирование, устные опросы, творческий отчет, защита проектов, рефератов, конкурсы и викторины.

Урок общеметодологической направленности

Технологические карты уроков по ФГОС позволяют выстроить учебное занятие в таком ключе, чтобы вызвать искренний интерес у всех участников учебного процесса, обеспечивая детей необходимыми навыками и знаниями, развивая творческое сознание. Вспомнили, что уже умеем, попробовали двинуться дальше возникли трудности.

Как строится урок по ФГОС
Урок общеметодологической направленности Систематизация знаний, развитие умения обобщать, строить теоретические предположения, связывать новые знания с полученными ранее. Содержательная цель: выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий школьного курса предмета и построение обобщённых норм учебной деятельности.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Структура технологической карты урока Постановка учащимися цели урока как собственной учебной задачи. В отличие от плана или конспекта урока, которые представляют собой обычное текстовое описание урока, технологическая карта – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Таким образом, на данном этапе происходит присвоение нового знания и создание « нового продукта ». Формат « нового продукта » задает учитель (ответ на проблемный вопрос, участие в обсуждении, мини-дискуссии, рисунок, мини- проект, мини-эссе и др.)

Отличие технологической карты от конспекта урока

Деятельность учителя Познавательная деятельность учащихся Коммуникативная деятельность учащихся Регулятивная деятельность учащихся
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.