Таблица Этапы Урока Открытия Нового Знания • Урок рефлексии
Но иные учителя задаются вопросом – а нужен ли конспект урока? Ведь иногда, или почти всегда не удается провести урок так, как задумывал. Ну и что? Пройдя множества обсуждений, дискуссий анализируя опыт работы – вывод один. Конспект все-таки нужен.
Что необходимо знать педагогу при переходе на ФГОС ОО (часть 1) — «Мәгариф» журналы
| Типы уроков | Виды (формы) уроков |
| 1. Уроки «открытия» нового знания | Урок-лекция, урок-путешествие, урок-экспедиция, урок-инсценировка, учебная конференция, урок-экскурсия; мультимедиа-урок, |
Типы уроков по ФГОС в начальной школе в 2023 году
Включение нового знания в систему знаний (закрепление) На данном этапе происходит — повторение и закрепление учебного материала, — тренировка навыков использования нового знания, — установление связей между новым и ранее изученным материалом.
Возвращаемся к целям урока, сопоставляем цели и результаты.

Ход урока
| Тип урока | Содержание учебной деятельности | Виды уроков |
|---|---|---|
| Урок открытия нового знания | Формирование новых понятий, расширение знания за счет включения новых определений, терминов, описаний. | Лекция, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, инсценировка, путешествие, экспедиция, уроки смешанного типа. |
| Урок рефлексии | Закрепление и коррекция усвоенных знаний, понятий, способов действия. | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра и т. д. |
| Урок общеметодологической направленности | Систематизация знаний, развитие умения обобщать, строить теоретические предположения, связывать новые знания с полученными ранее. | Конференция, конкурс, экскурсия, консультация, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-игра и т. д. |
| Урок развивающего контроля | Проверка и самопроверка знаний, умений и навыков. | Письменные работы, тестирование, устные опросы, творческий отчет, защита проектов, рефератов, конкурсы и викторины. |
Урок общеметодологической направленности
Технологические карты уроков по ФГОС позволяют выстроить учебное занятие в таком ключе, чтобы вызвать искренний интерес у всех участников учебного процесса, обеспечивая детей необходимыми навыками и знаниями, развивая творческое сознание. Вспомнили, что уже умеем, попробовали двинуться дальше возникли трудности.

Отличие технологической карты от конспекта урока
| Деятельность учителя | Познавательная деятельность учащихся | Коммуникативная деятельность учащихся | Регулятивная деятельность учащихся |




Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.