Сколько Литров Масла в Двигателе Газ 53 Таблица • Диагностика двигателя
Есть техника, автомобили, которые становятся символом времени. Когда люди старшего поколения вспоминают позднее советское время, то вспоминают также этот автомобиль, Газ 53. Выпускался он на Горьковском автомобильном заводе.
Газ 53 сколько масла в двигателе
| Параметр | Значение |
| Конфигурация | V |
| Число цилиндров | 8 |
| Объем, л | 4,254 |
| Диаметр цилиндра, мм | 92 |
| Ход поршня, мм | 80 |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
| Газораспределительный механизм | OHV |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 92 кВт – (125 л.с.) / 3400 об/мин |
| Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 294 Н•м / 2000-2500 об/мин |
| Система питания | Карбюратор К135 |
| Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 76 – 80 |
| Экологические нормы | Евро 0 |
| Вес, кг | 262 |
В связи с неприхотливостью двигателей серии ЗМЗ 53, их доступностью и относительно невысокой стоимостью многие «самоделкины» нередко пытаются «внедрить» ДВС на другие марки автомобилей. Например, на Газель уже устанавливались подобные агрегаты.
Смазочная система двигателя ЗМЗ-53
| Марка автомобиля, двигателя | Величина компрессии в цилиндр кгc/см 2 |
| «ГАЗ-66», «ГАЗ 3307» | 6,5 – 8,0 |
| «ГАЗ-31029» с двигателями «4021» «402» | 6,5 – 8,0 9,0-10,0 |
| «ЗИЛ 431410» | 6,5 – 8,0 |
| «КамАЗ-740» | 18,0 – 24,0 |
| «ЯМЗ-236» «ЯМЗ-238» | 20,0 – 27,0 |
| «ВАЗ-2101-07» | 10,0-12,0 |
| «ВАЗ 2108-2113» | 10,0-12,0 |
Система охлаждения двигателя ГАЗ-53
Также конструкторы компании применили совершенно новые головки цилиндров с высокой турбулентной камерой и винтовым выпускным клапаном. Благодаря этому двигатели Газ 53 получили высокий КПД и компрессию. Если учесть, какое порой моторное масло заливают в них, можно только удивляться терпимости ДВС.

Восстановление мотора ГАЗ 53: наиболее серьезные повреждения и проведение капитального ремонта
| Наименование соединений | Момент затяжки, даН×м (кгс×м) | |
| ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307 | |
| Болты крепления: | ||
| головки цилиндров | 21—23 | — |
| крышек коренных подшипников | 20—22 | — |
| маховика | 24—26 | — |
| противовесов коленчатого вала | 12—14 | — |
| шкива коленчатого вала | 24—28 | — |
| форсунок | 2—2,5 | — |
| фланцев карданной передачи | 12—16 | 5,0—6,2 |
| крышек кронштейнов рессор: | ||
| передних | 5—7 | |
| задних | 8—11 | |
| редуктора и муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи | 9—11 | |
| стартера | 5—6,2 | 8—10 |
| Гайки крепления: | ||
| головок блока | — | 7,7–8,2 |
| крышек коромысел | — | 1,0—1,5 |
| впускной трубы | — | 2,0—2,5 |
| болтов шатунных подшипников | 18—20 | 6,8—7,6 |
| крышек коренных подшипников | — | 10—11 |
| маховика | — | 7,6—8,3 |
| картера сцепления к блоку | 4,4—6,2 | 4,4—5,6 |
| коробки передач к сцеплению | 7—10 | |
| фланца вторичного вала коробки передач | 28—36 | |
| шпилек полуосей | 12—14 | |
| рулевого колеса | 6,5—8,0 | |
| стремянок рессор: | ||
| — передних | 18—20 | |
| — задних | 22—25 | |
| колес | 45—50 | |
| рулевого механизма и его кронштейна | 4,4—6,2 | |
| фланца ведущей шестерни главной передачи | 28—4 0 | |
| сошки | 10—14 | |
Манжеты, применяемые на автомобиле
Однако даже при температурах ниже— 30°С уровень жидкости в радиаторе должен быть выше торцов охлаждающих трубок не менее чем на 50 мм. При прогреве двигателя с повышением температуры охлаждающей жидкости повышается ее уровень. Для их устранения производится полная разборка и сборка двигателя ГАЗ-53.





Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.