Размеры Коленчатого Вала Газ 53 Таблица • Модификации двигателей газ 53

Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 53А. Так же, как и ЗМЗ 13, мотор получил алюминиевый блок и две головки блока цилиндров (ГБЦ) из этого же металла. ЗМЗ 53А имел ряд явных преимуществ перед устаревшим шестицилиндровым ДВС:

Сколько весит поршень газ 53

Параметр Значение
Конфигурация V
Число цилиндров 8
Объем, л 4,254
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 7,6
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 92 кВт – (125 л.с.) / 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 294 Н•м / 2000-2500 об/мин
Система питания Карбюратор К135
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76 – 80
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 262

Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 53А. Так же, как и ЗМЗ 13, мотор получил алюминиевый блок и две головки блока цилиндров (ГБЦ) из этого же металла. ЗМЗ 53А имел ряд явных преимуществ перед устаревшим шестицилиндровым ДВС:

Порядок работы цилиндров газ 53 8 цилиндров

Параметр Значение
Конфигурация V
Число цилиндров 8
Объем, л 4,254
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 7,6
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 92 кВт — (125 л.с.) / 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 294 Н•м / 2000-2500 об/мин
Система питания Карбюратор К135
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76 — 80
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 262

Как правильно установить метки грм газ 53

В наше время Заволжский моторный завод еще до сих пор выпускает моторы для ГАЗ 53 и следующих за ним поколений (ГАЗ 3307, ГАЗ 3308). ДВС подобного типа нашли применение и на автобусах Павловского автобусного завода. Характеристики двигателя ЗМЗ-511 513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66.

Поршень
Профилактика работы двигателя ЗМЗ 53 является гарантией сохранения его оптимальной функциональности и призвана поддерживать работу устройства на должном уровне. Тем не менее, двигатели этой серии достаточно выносливы. Если учесть, какое порой моторное масло заливают в них, можно только удивляться терпимости ДВС. Не всякий двигатель иностранного производства выдержит такие издевательства над собой.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Базовый ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-53 Наиболее нагруженным является сопряжение клапан-седло. В составе поршневой ГАЗ (ЗМЗ) две упаковки. В каждой:
Гильза ГАЗ КМЗ 66-1002022-02 4 шт.
Поршень ГАЗ КМЗ 53.1004015-24 4 шт.
Палец поршневой 21-1004020-14 4 шт.
Стопорные кольца 21-1004022-01 8 шт.
Поэтому хорошая для бензинового двигателя компрессия будет совсем никакой для дизельного. В этом вся разница.Что касается того, какая компрессия должна быть в двигателе конкретной марки и модели, то в мире существует специальная документация.

Из истории

«ГАЗ-66», «ГАЗ 3307» 6,5 – 8,0
«ГАЗ-31029» с двигателями «4021» «402» 6,5 – 8,0 9,0-10,0
«ЗИЛ 431410» 6,5 – 8,0
«КамАЗ-740» 18,0 – 24,0
«ЯМЗ-236» «ЯМЗ-238» 20,0 – 27,0
«ВАЗ-2101-07» 10,0-12,0
«ВАЗ 2108-2113» 10,0-12,0
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.