Разделе Слова на Группы по Указанному Основанию Таблица 1 • Согласно гэсн-2001-01

Если формула не умещается в одну строку, то она должна быть перенесена после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (×), деления (÷), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют.

Метод распределения учащихся на группы в групповой форме работы

Способ рыхления Группа грунта
Лопатами I
Лопатами с частичным применением кирок II
Пневматическими отбойными молотками или ломами III
Пневматическими отбойными молотками или клиньями IV, IVр, Vр, V-VII и мерзлые грунты всех групп

Если перечисления требуют раскрытия и пояснений, то вначале помещается список полностью, а после него каждый элемент списка может быть раскрыт. Если какие-либо элементы не раскрываются, необходимо объяснить, почему.

Группы грунтов по трудности разработки (все таблицы)

Критерий Типы групп
1 Количество членов группы. Малые – 3-4 человека.
Большие – 5-15 человек.
2 Продолжительности работы в группе. Постоянные.
Временные (на четверть, на полугодие).
Сформированные для выполнения одного учебного задания.
3 Устойчивость состава. Постоянные.
Подвижные.
4 Уровень учебных способностей учащихся. Состоящие из учащихся с высокими учебными способностями.
Состоящие из учащихся со средними учебными способностями.
Состоящие из учащихся с низкими учебными способностями.
Смешанные.
5 Место в структуре урока. Для повторения изученного материала.
Для выполнения учебных заданий.
Для проверки качества усвоения знаний и т.д.
6 Цель организации группы. Получение знаний.
Формирование умений.
Формирование навыков.

Примечание к таблице 1. Отнесение грунтов к I-IV группам, а пестроцветных моренных глин к VI группе (п. 7) произведено в условиях разработки их без предварительного рыхления. Порядок нормирования разрыхленных грунтов I-IV групп указан в п. 3 Техн. ч. гл. 1.

РАЗДЕЛЫ, ПОДРАЗДЕЛЫ, ПУНКТЫ, ПОДПУНКТЫ

Вид нематериального актива Коэффициент обновления Коэффициент выбытия Коэффициент интенсивности обновления
Нематериальные активы – всего, в том числе 0,371 0,092 1,324
объекты интеллектуальной собственности 0,374 0,098 1,429

Распределение грунтов на группы в зависимости от трудности разработки по ГЭСН-2001-01 (ФЕР-2001-01)

Обозначение таблицы следует помещать над таблицей слева, без отступа,с выравниванием по левому краю страницы. После обозначения таблицы через среднее тире с прописной буквы помещается название таблицы. В конце названия таблицы точку не ставят. 7 произведено в условиях разработки их без предварительного рыхления.

МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ по ЕНиР Е2В1
Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф со строчной буквы. При наборе текста следует включать автоматический перенос слов (меню «Разметка страницы» → «Расстановка переносов» → «Параметры расстановки переносов» → установить флажок «Автоматическая расстановка переносов», убрать флажок «Переносы в словах из ПРОПИСНЫХ БУКВ»).
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Согласно ЕНиР Е2В1 Состоящие из учащихся с низкими учебными способностями. Особенно часто групповая форма учебной работы практикуется при формировании умений и навыков. После фронтального закрепления учебного материала предлагаю ученикам совместно делать упражнения, решать примеры, задачи.
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.