Прыжки в Длину с Места Таблица Дошкольное • Типичные ошибки

И в завершении нужно отметить, что физическая культура в школе безусловно нужна и очень важна для формирования целостной личностью. Физкультура не только укрепляет здоровье детей, но и повышает уровень общительности и активности у ребенка.

Техника прыжка в длину с места. Как делать прыжки с места

№ п/п Имя ребенка возраст Прыжки в длину
1.толчок 2.полет 3.приземление 4.Цифровой показатель (см) Уровень освоения навыка
Таня М. 4,5 П Ч НП 76 см. Средний уровень
(П Р И М Е Р)
n

Для повышения активности и интереса детей целесообразно на определенном расстоянии (чуть дальше среднего результата детей группы) разместить 3 флажка и предложить ребенку прыгнуть до самого дальнего из них.

Рекомендации по организации и проведению

Возраст Золотой значок Серебряный значок Бронзовый значок
6-8 135 115 110
9-10 165 130 125
11-12 165 145 140
13-15 175 155 150
16-17 185 170 160
18-24 195 180 170
25-29 190 175 165
30-34 185 170 160
35-39 180 165 150

Контрольные нормативы по физической культуре для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов

И в завершении нужно отметить, что физическая культура в школе безусловно нужна и очень важна для формирования целостной личностью. Физкультура не только укрепляет здоровье детей, но и повышает уровень общительности и активности у ребенка. До того как делать прыжки с места, необходимо ознакомиться с теорией.

Как выполнять прыжок с места
соблюдать все правила, связанные с техникой безопасности, обращая внимание на соответствие обуви, инвентаря, ровность покрытия площадки и др. 2. Для повышения активности и интереса детей целесообразно на определенном расстоянии (чуть дальше среднего результата детей группы) разместить 3 флажка и предложить ребенку прыгнуть до самого дальнего из них.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Контрольные нормативы по физкультуре 4 класс Замеряются результаты от носков ног в начале прыжка до пяток в конце прыжка. Данное упражнение выполняется аналогично упражнению № 1, однако на один оборот скакалки должно приходиться два прыжка. Прыжки в данном уп­раж­нении выполняются в медленном темпе, что позволяет восстановить дыха­ние.
Принять исходное положение, начать не спеша вращать ска­калку и пры­гать, отталкиваясь при этом носками. Во время приземления немного сгибать колени. Один оборот должен соответствовать одному подпрыгиванию. Затем постепенно ускорять темп прыжков.

Овладение основными двигательными и прикладными навыками, и их совершенствование.

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка «5» мальчики оценка «4» мальчики оценка «3» девочки оценка «5» девочки оценка «4» девочки оценка «3»
Челночный бег 3*10м секунд 8,6 9,5 9,9 9,1 10,0 10,4
Бег 30 метров секунд 5,0 6,5 6,7 5,2 6,6 6,8
Бег 1000 метров мин:сек 5:50 6:10 6:50 6:10 6:30 6:50
Прыжок в длину с места см 165 140 130 155 135 125
Подтягивание на перекладине кол-во раз 6 4 3
Приседания за 1 минуту кол-во раз 44 42 40 42 40 38
Прыжки на скакалке, за 1 минуту кол-во раз 90 80 70 100 90 80
Отжимания от пола кол-во раз 16 11 7 11 7 3
Пистолеты, с опорой на одну руку (на любой ноге) кол-во раз 7 5 3 6 4 2
Прыжок в высоту способом перешагивания см 90 85 80 80 75 70
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.