Основные Элементы Поперечного Профиля Дороги Таблица •
в местах присоединения и ответвления поворотных съездов на пересечениях в разных уровнях, если разность расчетной скорости на магистрали и рекомендуемой скорости на съездах превышает 30 км/ч (см. раздел 5);
Элементы поперечного профиля
| Продольный уклон, ‰ | Длина переходно-скоростной полосы, м | Длина отгона полос разгона и торможения, м |
| для ускорения | для замедления | |
| -40 | ||
| -20 | ||
| -0 | ||
| +20 | ||
| +40 |
Элементы поперечного профиля
4.19. При радиусах кривых в плане 1000 м менее необходимо предусматривать уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем, чтобы ширина обочин была не менее 1,5 м для дорог I и II категорий и не менее 1 м для дорог остальных категорий. Но предоставляет возможность бесплатного использования 0.

| Продольный уклон, ‰ | Длина переходно-скоростной полосы, м | Длина отгона полос разгона и торможения, м |
| для ускорения | для замедления | |
| -40 | ||
| -20 | ||
| -0 | ||
| +20 | ||
| +40 |
4.19. При радиусах кривых в плане 1000 м менее необходимо предусматривать уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем, чтобы ширина обочин была не менее 1,5 м для дорог I и II категорий и не менее 1 м для дорог остальных категорий.
| Рельеф местности | Интенсивность движения, прив. ед/сут | Число полос движения |
| Равнинный и пересеченный | Св. 14 000 до 40 000 | |
| « 40 000 « 80 000 | ||
| « 80 000 | ||
| Горный | Св. 14 000 до 34 000 | |
| « 34 000 « 70 000 | ||
| « 70 000 |



Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.