Основные Элементы Поперечного Профиля Дороги Таблица •
в местах присоединения и ответвления поворотных съездов на пересечениях в разных уровнях, если разность расчетной скорости на магистрали и рекомендуемой скорости на съездах превышает 30 км/ч (см. раздел 5);
Элементы поперечного профиля
Продольный уклон, ‰ | Длина переходно-скоростной полосы, м | Длина отгона полос разгона и торможения, м |
для ускорения | для замедления | |
-40 | ||
-20 | ||
-0 | ||
+20 | ||
+40 |
Элементы поперечного профиля
4.19. При радиусах кривых в плане 1000 м менее необходимо предусматривать уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем, чтобы ширина обочин была не менее 1,5 м для дорог I и II категорий и не менее 1 м для дорог остальных категорий. Но предоставляет возможность бесплатного использования 0.
Продольный уклон, ‰ | Длина переходно-скоростной полосы, м | Длина отгона полос разгона и торможения, м |
для ускорения | для замедления | |
-40 | ||
-20 | ||
-0 | ||
+20 | ||
+40 |
4.19. При радиусах кривых в плане 1000 м менее необходимо предусматривать уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем, чтобы ширина обочин была не менее 1,5 м для дорог I и II категорий и не менее 1 м для дорог остальных категорий.
Рельеф местности | Интенсивность движения, прив. ед/сут | Число полос движения |
Равнинный и пересеченный | Св. 14 000 до 40 000 | |
« 40 000 « 80 000 | ||
« 80 000 | ||
Горный | Св. 14 000 до 34 000 | |
« 34 000 « 70 000 | ||
« 70 000 |
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.