Онтогенез Речевой Деятельности Детей Раннего Возраста Таблица • Кризис 1 года

На протяжении первой половины второго года жизни ребенок усваивает большое количество названий предметов и действий, но все они относятся пока к отдельным предметам и еще не получают обобщающего значения.

Тема 5. ПОНЯТИЕ И МЕХАНИЗМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ — Мегаобучалка

Анатомо-физиологические предпосылки нормального речевого онтогенеза Социальные предпосылки нормального речевого онтогенеза Психологические предпосылки нормального речевого онтогенеза

ЛЕКЦИЯ № 5-6 Онтогенез речевой деятельности

II уровень – понимает отдельные инструкции в знакомых словосочетаниях, подчиняется некоторым словесным командам: «Поцелуй маму», «Где папа?», «Дай ручку», «Нельзя» и т.д. Этот уровень здоровый ребенок проходит от 6 до 10 месяцев. Аркин 9 слов 39 слов 300 слов 1110 слов слов 4000 слов В.

Развитие ребенка на разных возрастных этапах
общий семантический компонент ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ семантическое поле горький, кислый, сладкий, соленый, пресный, пряный, терпкий и др. Задание 9. Используя учебные материалы и материалы электронной библиотеки, выявить закономерности онтогенеза предложения. Разработать схему, отражающих последовательность освоения ребенком синтаксических моделей.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Младенчество Усвоение родного русского языка в процессе онто- и дизонтогенеза речи. Слово попадает в активный лексикон, когда ребенок может начать употреблять его в спонтанной речи, только после короткой, а иногда и достаточно длительной стадии пребывания этого слова в пассивном лексиконе.
Новорожденный проводит время во сне или дремотном состоянии. Постепенно из этого дремотного состояния начинают выделяться отдельные моменты, краткие периоды бодрствования. Слуховое и зрительное сосредоточение придают бодрствованию активный характер.

Память

разные типы отношений в рамках семантического поля
по родо-видовым отношениям Отношения соподчинения Меронимические отношения
ПТИЦЫ соловей, воробей, синица, ворона, голубь ЗЕМНОЙ ШАР океан, суша ЛИЦО нос, рот, щека, лоб

Новорожденный проводит время во сне или дремотном состоянии. Постепенно из этого дремотного состояния начинают выделяться отдельные моменты, краткие периоды бодрствования. Слуховое и зрительное сосредоточение придают бодрствованию активный характер.

Движение и действия

Раздражители Рефлексы
Действие яркого света Глаза закрываются
Шлепок по переносице Глаза закрываются
Хлопок руками возле головы ребенка Глаза закрываются
Поворот головы ребенка направо Подбородок поднимается, правая рука вытягивается, левая сгибается
Разведение локтей в стороны Руки быстро сгибаются
Нажатие пальцем на ладонь ребенка Пальцы ребенка сжимаются и разжимаются
Нажатие пальцем на подошву ребенка Пальцы ног сжимаются
Царапающим движением проводим пальцем по подошве от пальцев к пятке Большой палец ноги поднимается, остальные — вытягиваются
Укол булавкой подошвы Колено и стопа сгибаются
Поднимаем лежащего ребенка животом вниз Ребенок пытается поднять голову, вытягивает ноги
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.