Назовите 3 Фактора Препятствующих Внедрению Маркетинга на Российский Рынок Таблица • Глава 1и2doc

Изучение спроса – начальный этап комплексного изучения рынка, позволяющего определить его обобщающие характеристики. Оценка спроса играет важную роль при анализе возможностей рынка, планировании маркетинга, организации управления.

Работа № 3. Определение концепции и типа маркетинга — КиберПедия

Этапы Товары производственного назначения Товары индивидуального пользования
краткосрочного долгосрочного
1. Выдвижение идеи и ее анализ
2. Анализ рынка
3. Развитие (НИОКР и испытания)
4. Рыночный тест
5. Внедрение на рынок
ИТОГО

· отложенным – отложенный на время по разным причинам спрос. К примеру – необходимость накопления определенной суммы денег для покупки конкретных товаров, обязательная покупка товара к конкретному событию и т.п.

Виды спроса и типы маркетинга

Вид спроса Тип маркетинга и обоснование
Обучение бакалавров по направлению подготовки хореография Нужный предприятию. Данный вид спроса выбран исходя из того, что всегда будет существовать необходимость по подготовке бакалавров по этой специальности

· отложенным – отложенный на время по разным причинам спрос. К примеру – необходимость накопления определенной суммы денег для покупки конкретных товаров, обязательная покупка товара к конкретному событию и т.п.

Практическая работа по Маркетинговой стратегии

Состояние спроса Стратегия маркетинга Цель маркетинга
Чрезмерный Демаркетинг Снизить спрос
Неустойчивый Синхромаркетинг Стабилизировать спрос
Иррациональный Противодействующий маркетинг Ликвидировать спрос
Негативный Конверсионный маркетинг Превратить негативный спрос в позитивный
Сниженный Ремаркетинг Оживить спрос
Полный Поддерживающий маркетинг Поддержать спрос
Потенциальный Развивающий маркетинг Развивать спрос
Отсутствующий Стимулирующий маркетинг Создать и стимулировать спрос
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.