Назовите 3 Фактора Препятствующих Внедрению Маркетинга на Российский Рынок Таблица • Глава 1и2doc
Изучение спроса – начальный этап комплексного изучения рынка, позволяющего определить его обобщающие характеристики. Оценка спроса играет важную роль при анализе возможностей рынка, планировании маркетинга, организации управления.
Работа № 3. Определение концепции и типа маркетинга — КиберПедия
Этапы | Товары производственного назначения | Товары индивидуального пользования |
краткосрочного | долгосрочного | |
1. Выдвижение идеи и ее анализ | ||
2. Анализ рынка | ||
3. Развитие (НИОКР и испытания) | ||
4. Рыночный тест | ||
5. Внедрение на рынок | ||
ИТОГО |
· отложенным – отложенный на время по разным причинам спрос. К примеру – необходимость накопления определенной суммы денег для покупки конкретных товаров, обязательная покупка товара к конкретному событию и т.п.
Виды спроса и типы маркетинга
Вид спроса | Тип маркетинга и обоснование |
Обучение бакалавров по направлению подготовки хореография | Нужный предприятию. Данный вид спроса выбран исходя из того, что всегда будет существовать необходимость по подготовке бакалавров по этой специальности |
· отложенным – отложенный на время по разным причинам спрос. К примеру – необходимость накопления определенной суммы денег для покупки конкретных товаров, обязательная покупка товара к конкретному событию и т.п.
Практическая работа по Маркетинговой стратегии
Состояние спроса | Стратегия маркетинга | Цель маркетинга |
Чрезмерный | Демаркетинг | Снизить спрос |
Неустойчивый | Синхромаркетинг | Стабилизировать спрос |
Иррациональный | Противодействующий маркетинг | Ликвидировать спрос |
Негативный | Конверсионный маркетинг | Превратить негативный спрос в позитивный |
Сниженный | Ремаркетинг | Оживить спрос |
Полный | Поддерживающий маркетинг | Поддержать спрос |
Потенциальный | Развивающий маркетинг | Развивать спрос |
Отсутствующий | Стимулирующий маркетинг | Создать и стимулировать спрос |
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.