Нарушение Общения Детей Дошкольного Возраста Таблица • 1 методика два домика

Новая форма общения тесно связана с развитием сюжетно-ролевой игры дошкольника. В общении со взрослыми ребенок черпает материал для своих игр, внимательно наблюдая за всеми оттенками поведения старших.

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

Расстояние, на котором воспринимается речь
Степень разговорная шепотная
Легкая От 6 м до 8 м 3 м—б м
Умеренная 4 м—6 м 1 м—3 м
Значительная 2 м—4 м От ушной раковины до 1 м
Тяжелая От ушной раковины до 2 м 0—0,5 м

Исследуя процесс формирования памяти и мышления, П.П.Блонский описал их взаимосвязь, влияние друг на друга. Мышление ребенка — дошкольника во многом определяется памятью: мыслить — значит вспоминать, то есть опираться на свой прежний опыт и видоизменять его.[3]

Особенности развития детей с нарушением слуха — Высшая школа практической психологии и бизнеса

Форма общения Характеристика
1. Эмоционально- практическое общение со сверстниками ради себя
2 Ситуативно-деловая
3 Внеситуативно- деловая (не у всех детей)
4 Эмоционально- практическое общение ради сверстника

Общение со сверстниками воздействует на общее психическое развитие ребенка. От стиля общения, от положения среди сверстников зависит, насколько ребенок чувствует себя спокойным, удовлетворенным, в какой мере он усваивает нормы отношений со сверстниками. [9]

Психологические особенности общения детей дошкольного возраста — готовые рефераты, контрольные, курсовые и дипломные

Коэффициент удовлетворенности взаимоотношениями в группе (КУ**/КУВ***) *см. приложение 1,2. %
Высокий КУ (66% и выше) 20%
Средний КУ (34-65%) 70%
Низкий КУ (33% и ниже) 10%
КУВ 90%
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.