Конструктивные Особенности Кшм Различных Двигателей Таблица Камаз 740 • Замена масла
Подшипник задней опоры представляет собой втулку, плакированную бронзой и запрессованную в съемный чугунный корпус. Втулки из биметаллической ленты, запрессованные в поперечные перегородки блока, служат подшипниками для остальных опор вала.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаза 740-10 (стр. 1 из 4)
| Модель двигателя | 740.10 |
| Тип двигателя | С воспламенением от сжатия |
| Число тактов | Четыре |
| Число цилиндров | Восемь |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Угол развала | 90° |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×120 |
| Рабочий объем, л | 10,85 |
| Номинальная мощность брутто, кВт (л. с) | 176(240) |
| Максимальный крутящий момент брутто.Н. м (кгс. м) | 833(85) |
| Частота вращения коленчатого вала, мин: | |
| — номинальная — при максимальном крутящем моменте — на холостом ходу, не более: минимальная максимальная | 2200 1200-1600600±50 2930 |
| Модель ТНВД | 337-40 |
| Модель форсунки | 273-30 |
| Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см): — в эксплуатации, не менее — новой (заводской регулировки) | 19,61 (200) 21,37-22,36(218-228) |
Двигатель КАМАЗ серии 740.10-210 — фото, характеристики, схема, описание
ОЖ циркулирует под воздействием центробежного насоса. Сначала антифриз попадает в полость левого ряда цилиндров, далее через трубку – в правую полость. Затем смесь омывает гильзы цилиндров, а затем через отверстия – полость ГБЦ. Впускной канал имеет тангенциальный профиль для завихрения воздуха в цилиндре.

Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10
| Модель | 740.10-210 |
| Тип двигателя | с воспламенением от сжатия |
| Число тактов | 4 |
| Расположение и число цилиндров | V-8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×120 |
| Рабочий объём, л | 10,86 |
| Степень сжатия | 17 |
| Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее | 210 |
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 2600±50 |
| Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее | 68 |
| Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1700±100 |
| Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) | 155 |
| Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более | 0,6 |
| Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг | 750 |
| Габаритные размеры: длина´ширина´высота, мм | 1150´893´1007 |
| Угол развала | 90° |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Модель ТНВД | 33-02 |
| Модель форсунки | 33-02 |
| Направление вращения коленчатого вала (по ГОСТ 22836-77) | правое |
Система питания
Система охлаждения двигателя – довольно стандартная и мало чем отличается от большинства других дизельных двигателей. В роли рабочей жидкости выступает антифриз, а в теплое время года – очищенная вода. Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.

Блок цилиндров и привод агрегатов
| 740.210 | 740.260 | |
| Мощность, кВт | 154 | 191 |
| Объем топлива, л | 10,85 | 10,85 |
| Объем масла, л. | 26 | 28 |
| Сжатие топлива | 17 | 16,5 |
| Масса, кг. | 750 | 780 |
| Удельный расход топлива | 155 | 207 |
Замена водяного насоса
Из основной магистрали масло подается к термосиловому датчику. Если открыт кран, который включает гидромуфту, тогда обрабатывается и муфта. Если же он находится в закрытом положении, то из фильтров центробежной очистки жидкость подается в поддон. Моменты затяжки болтов крепления оси промежуточных шестерен 49,1.





Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.