Конструктивные Особенности Кшм Различных Двигателей Таблица Камаз 740 • Замена масла
Подшипник задней опоры представляет собой втулку, плакированную бронзой и запрессованную в съемный чугунный корпус. Втулки из биметаллической ленты, запрессованные в поперечные перегородки блока, служат подшипниками для остальных опор вала.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаза 740-10 (стр. 1 из 4)
Модель двигателя | 740.10 |
Тип двигателя | С воспламенением от сжатия |
Число тактов | Четыре |
Число цилиндров | Восемь |
Расположение цилиндров | V-образное |
Угол развала | 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×120 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Номинальная мощность брутто, кВт (л. с) | 176(240) |
Максимальный крутящий момент брутто.Н. м (кгс. м) | 833(85) |
Частота вращения коленчатого вала, мин: | |
— номинальная — при максимальном крутящем моменте — на холостом ходу, не более: минимальная максимальная | 2200 1200-1600600±50 2930 |
Модель ТНВД | 337-40 |
Модель форсунки | 273-30 |
Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см): — в эксплуатации, не менее — новой (заводской регулировки) | 19,61 (200) 21,37-22,36(218-228) |
Двигатель КАМАЗ серии 740.10-210 — фото, характеристики, схема, описание
ОЖ циркулирует под воздействием центробежного насоса. Сначала антифриз попадает в полость левого ряда цилиндров, далее через трубку – в правую полость. Затем смесь омывает гильзы цилиндров, а затем через отверстия – полость ГБЦ. Впускной канал имеет тангенциальный профиль для завихрения воздуха в цилиндре.
Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10
Модель | 740.10-210 |
Тип двигателя | с воспламенением от сжатия |
Число тактов | 4 |
Расположение и число цилиндров | V-8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×120 |
Рабочий объём, л | 10,86 |
Степень сжатия | 17 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее | 210 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 2600±50 |
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее | 68 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1700±100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) | 155 |
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более | 0,6 |
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг | 750 |
Габаритные размеры: длина´ширина´высота, мм | 1150´893´1007 |
Угол развала | 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Модель ТНВД | 33-02 |
Модель форсунки | 33-02 |
Направление вращения коленчатого вала (по ГОСТ 22836-77) | правое |
Система питания
Система охлаждения двигателя – довольно стандартная и мало чем отличается от большинства других дизельных двигателей. В роли рабочей жидкости выступает антифриз, а в теплое время года – очищенная вода. Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.
Блок цилиндров и привод агрегатов
740.210 | 740.260 | |
Мощность, кВт | 154 | 191 |
Объем топлива, л | 10,85 | 10,85 |
Объем масла, л. | 26 | 28 |
Сжатие топлива | 17 | 16,5 |
Масса, кг. | 750 | 780 |
Удельный расход топлива | 155 | 207 |
Замена водяного насоса
Из основной магистрали масло подается к термосиловому датчику. Если открыт кран, который включает гидромуфту, тогда обрабатывается и муфта. Если же он находится в закрытом положении, то из фильтров центробежной очистки жидкость подается в поддон. Моменты затяжки болтов крепления оси промежуточных шестерен 49,1.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.