Коэффициент Сцепления Шин с Дорогой Таблица по Категориям • Динамические показатели

На практике желательно иметь тормозную силу возможно большей. Однако необходимо помнить, что для нормального торможения сила Вт в любой момент времени не должна превосходить силу сцепления колеса с рельсом.

Способ определения коэффициента сцепления колеса с дорожным покрытием и устройство для его осуществления

Трансмиссия пневмоколесных кранов. а — без дифференциала. б — с дифференциалом. в — с мотор-колесами. Д — двигатель. А, Б, С — дифференциалы. Е — генератор. Ж — двигатели мотор-колес. Т — тяговое усилие.

1,05 Среднее значение коэффициента сцепления шин с дорогой при

В зоне 2 ввиду большего времени выдавливания, слой влаги гораздо меньше, в результате чего возникает режим смешанного (полусухого) трения, при котором имеет место, как гидродинамическое трение, так и граничное (сухое) трение. Она равна силе трения, возникающей в месте контакта колеса с дорогой.

Тяговые свойства ведущего колеса по условию сцепления его с дорогой — Мегаобучалка
По результатам многочисленных испытаний устанавливают средние величины коэффициента сцепления для различных типов дорожного покрытия. Чтобы предотвратить занос и опрокидывание, водитель всегда должен управлять автомобилем так, чтобы, с одной стороны, не допускать чрезмерного возрастания боковых сил и, с другой стороны, сохранять достаточный запас силы сцепления колес с дорогой
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Силы — сцепление — молекула Буксование электровозов явление частое и довольно опасное. V— критическая скорость по условию опрокидывания, и — критический угол по условию опрокидывания, на 10-15% больше, поскольку не учитывает деформацию шин и прогиб подвески при наклоне автомобиля.
Тангенциальная реакция дороги Хк, приложенная к колесу, направлена в сторону, противоположную движению. Ее величина ограничивается прочностью (сцеплением) между рабочей частью поверхности шины и дороги. Условие движения ведущего колеса без буксования:

Сила и коэффициент сцепления колес автомобиля с дорогой

R 0 20 40 60 80 100 120
V кр.с(с.п) 0 39 55 68 78 87 96
V кр.с(м.п) 0 36 50 62 71 80 87

Силы сцепления в металле вызываются взаимным протяжением всей совокупности свободных электронов с кристаллической решеткой положительных ионов. Металл принимает форму такой решетки, при которой энергия его электронов оказывается наименьшей.

Сила — сцепление — частица

Тип дорожного покрытия Величина коэффициента сцепления φ
Сухая поверхность Мокрая поверхность
Асфальт 0,7…0,8 0,3…0,4
Грунтовая дорога 0,5…0,6 0,3…0,4
Глина 0,5…0,6 0,3…0,4
Песок 0,5…0,6 0,4…0,5
Обледенелая дорога 0,2…0,3
Дорога, покрытая снегом 0,2…0,4

Коэффициент полезного действия ведущего колеса

Под действием боковой силы до опрокидывания может начаться скольжение всего автомобиля в поперечном направлении. При этом сила Ga sin рд стремится вызвать скольжение автомобиля, а сила сцепления колес с дорогой Ga cos Рд ф противодействует ей.
Металл принимает форму такой решетки, при которой энергия его электронов оказывается наименьшей.

Динамические показатели
КПД ведущего колеса η к можно определить с учетом величины сопротивления качению и величины буксования, если таковое присутствует. Расстояние a и b (рис. 1) определим, составив уравнение моментов сил относительно точки А. Силы Z1 и Z2 равны нагрузкам на переднюю и заднюю оси автомобиля (осевые нагрузки берем из справочника).
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
B = 3,8 – 1,927 = 1,873 м Допустимая по тормозным свойствам скорость движения может быть определена из условия,. В зависимости от соотношения силы реакции дороги Хк (на рис.10 и 11 эта сила обозначена Rx) и крутящего момента на колесе Мк различают 5 режимов ка­чения колеса.
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.