Коэффициент Аэродинамического Сопротивления Автомобилей Таблица Тойота • Что ещё влияет на аэродинамику
Чтобы уменьшить это сопротивление, можно уменьшить отрыв потока или площадь контакта с жидкостью (для уменьшения сопротивления формы). Это уменьшение необходимо в таких устройствах, как автомобили, велосипеды и т. д. чтобы избежать вибрации и шума.
Аэродинамика автомобиля, улучшение за счет выбора аэродеталей
c d | Счетчик перетаскивания | Тип самолета [21] |
---|---|---|
0,021 | 210 | F-4 Phantom II (дозвуковой) |
0,022 | 220 | Learjet 24 |
0,024 | 240 | Боинг 787 [22] |
0,0265 | 265 | Airbus A380 [23] |
0,027 | 270 | Cessna 172 / 182 |
0,027 | 270 | Cessna 310 |
0,031 | 310 | Боинг 747 |
0,044 | 440 | F-4 Phantom II (сверхзвуковой) |
0,048 | 480 | Истребитель F-104 |
Аэродинамический дизайн автомобилей развивался с 1920 — х до конца 20 — го века. Это изменение конструкции от тупого корпуса к более обтекаемому уменьшило коэффициент лобового сопротивления с 0,95 до 0,30.
Коэффициент трения
Кузов автомобиля | Коэффициент сопротивления воздуха cx | Мощность, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления (кВт), при площади фронтальной проекции 2 м 2 и скорости | ||
40 км/ч | 80 км/ч | 120 км/ч | ||
Открытый четырёхместный | 0,7 – 0,9 | 1,18 – 1,47 | 9,6 – 11,8 | 31,0 – 40,5 |
Закрытый, с наличием углов и граней | 0,6 – 0,7 | 0,96 – 1,18 | 8,0 – 9,6 | 26,4 – 30,8 |
Закрытый, с закруглением углов и граней | 0,5 – 0,6 | 0,80 – 0,96 | 6,6 – 8,0 | 22,0 – 26,4 |
Закрытый понтонообразный | 0,4 – 0,5 | 0,66 – 0,80 | 5,2 – 6,6 | 17,6 – 22,0 |
Закрытый, хорошо обтекаемый | 0,3 – 0,4 | 0,52 – 0,66 | 3,7 – 5,2 | 13,2 – 17,6 |
Закрытый, аэродинамически совершенный | 0,20 – 0,25 | 0,33 – 0,44 | 2,6 – 3,3 | 9,8 – 11,0 |
Грузовой автомобиль | 0,8 – 1,5 | – | – | – |
Автобус | 0,6 – 0,7 | – | – | – |
Автобус с хорошо обтекаемым кузовом | 0,3 – 0,4 | – | – | – |
Мотоцикл | 0,6 – 0,7 | – | – | – |
Коэффициент сопротивления Определение Задний план и Примеры значений c d
Передняя часть и боковые поверхности автомобиля особых хлопот конструкторам в плане аэродинамики не доставляют. Здесь главное – избегать резких переходов и выступов, предотвращая тем самым отрыв воздушного потока от поверхности кузова. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Если вам, в данный момент, требуется максимальная экономия топлива, необходимо придерживаться постоянной скорости около 60 км/ч. В этом режиме движения расход будет минимальным даже у авто с большим Cx.
Зачем это нужно
в д | тип самолета |
---|---|
0,021 | F-4 Phantom II (субзвуковой) |
0,022 | Лирджет 24 |
0,024 | Боинг 787 [ 26 ] |
0,027 | Цессна 172/182 _ |
0,027 | Цессна 310 |
0,031 | Боинг 747 |
0,044 | F-4 Phantom II (сверхзвуковой) |
0,048 | F-104 Старфайтер |
0,095 | Х-15 (не подтверждено) |
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.