Классификация Моторных Масел по Api Таблица Дизельных Двигателей • Одобрения scania

Маркировка моторного масла ACEA была разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей в 1995 году. Последнее издание стандарта предусматривает разделение масел на три категории и 12 классов:

Классификация моторных масел по SAE, API, ACEA и ГОСТ их марки и характеристики

229.5 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года
229.3 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
229.1 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Каталог / Справочная информация / Спецификация моторных масел SAE J300. Классификация по API, ILSAC, JACO, CCMC, ACEA.

Масло с маркировкой 15W может создать пусковые трудности при температуре около -25°С, однако при мощном стартере и хорошем аккумуляторе возможно расширение диапазона. В умеренном климате -подходящее масло для езды круглый год. Либо производит свои смазки с одноименным названием.

Классификация моторных масел для двигателей автомобилей: расшифровка обозначений по SAE, API и ACEA и таблица вязкости и температуры
Масло с маркировкой 15W может создать пусковые трудности при температуре около -25 С, однако при мощном стартере и хорошем аккумуляторе возможно расширение диапазона. Допуски автопроизводителей относительно применения моторного масла — это жесткое определение стандарта качества лубриканта, который может использоваться в том или ином двигателе. Как правило, у каждого производителя автомобилей есть такое одобрение.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Классификация моторных масел по типу двигателей Износ колец и втулок, расход масла Cummins NTC-400. Тенденция такова, что масла в большинстве своем обычно изготавливают всесезонные. При этом мно­гие масла можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, однако последнее харак­терно только для моторных масел для легковых авто­мобилей.

Чаще всего масла с допуском автопроизводителя приобретаются владельцами гарантийных автомобилей. Если лубрикант получил одобрение, то его можно смело заливать в мотор, не боясь того, что пропадет гарантия.

Последствия заливки масла повышенной вязкости

Испытание API
CD
API
CD-II
API
CE
API
CF
API
CF-2
API
CF-4
API
CG-4
API
CH-4
(PC-7)
CRC-l 38. Коррозия подшипников, чистота поршня + + + ++ ++ + +++ +++
Последовательность IIIE. Высокотемпературное окисление, износ и загущение масла ++ +++
CAT 1G2. Отложения на поршне + + +
CAT 1 M-PC. Отложения на поршне и расход масла + ++
CAT 1K. Отложения на поршне и расход масла ++
CAT 1N. Отложения на поршне и расход масла +++ +++
Detroit Diesel 6V-92TA. Износ кольца и втулки в двухтактных двигателях + ++
Mack T7. Прирост вязкости масла + +
Mack T8. Прирост вязкости масла от сажи ++ ++
Mack T6. Износ колец и втулок, расход масла + +
Cummins NTC-400. расход масла, износ, отложения + ++
GM 6,2 L, RFWT. Износ ролика-толкателя + +
Стендовое испытание коррозии + + +
Пенообразование + +
HEU 1, Аэрация + +
Caterpillar TO-4 +
Allison C-4 +

Примечание: (уровень требований) + — низкий; ++ — средний; +++ — высокий.

Классификация по ACEA

Из-за постоянных температурных перегрузок вязкость масла постепенно начинает уменьшается. И помочь восстановить ее могут специальные стабилизаторы. Их допустимо использовать в двигателях любого типа, износ которых достиг среднего или высокого уровня. и будет соответствовать новой категории API Sl PS 06.

Классификация по API
категория ILSAC GF-1 устарела , полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40 ,50, 60;. Количество серы в свежем масле определяется как массовая доля, то есть в процентах. Этот показатель зависит от природы нефти, из которой готовили базу, от качества ее очистки. Современные методы очистки позволяют создавать масла с низким содержанием серы.
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Для дизельных двигателей, оснащенных системами по очистке выхлопа В основе находятся углеводороды, получаемые путем гидрокрекинга нефти. Добавление в масло различных препаратов может улучшить одни свойства и резко ухудшить другие, поскольку вы нарушаете точно сбалансированный пакет присадок; изменяйте состав масла только в крайних случаях.
Допуски автопроизводителей относительно применения моторного масла — это жесткое определение стандарта качества лубриканта, который может использоваться в том или ином двигателе. Как правило, у каждого производителя автомобилей есть такое одобрение.

Для дизельных двигателей

Нижний порог температуры запуска, ºС Верхний порог температуры окружающей среды, ºС Тип масла
-15 Более 45 20W-50
-20 45 15W-40
-25 35 10W-40
-25 25 10W-30
-30 35 5W-40
-30 25 5W-30
-35 и ниже 30 0W-40
-35 и ниже 25 0W-30
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.