Классификация Моторных Масел по Api Таблица Дизельных Двигателей • Одобрения scania
Маркировка моторного масла ACEA была разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей в 1995 году. Последнее издание стандарта предусматривает разделение масел на три категории и 12 классов:
Классификация моторных масел по SAE, API, ACEA и ГОСТ их марки и характеристики
229.5 | Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года |
229.3 | Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. |
229.1 | Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. |
Каталог / Справочная информация / Спецификация моторных масел SAE J300. Классификация по API, ILSAC, JACO, CCMC, ACEA.
Масло с маркировкой 15W может создать пусковые трудности при температуре около -25°С, однако при мощном стартере и хорошем аккумуляторе возможно расширение диапазона. В умеренном климате -подходящее масло для езды круглый год. Либо производит свои смазки с одноименным названием.
Чаще всего масла с допуском автопроизводителя приобретаются владельцами гарантийных автомобилей. Если лубрикант получил одобрение, то его можно смело заливать в мотор, не боясь того, что пропадет гарантия.
Последствия заливки масла повышенной вязкости
Испытание | API CD |
API CD-II |
API CE |
API CF |
API CF-2 |
API CF-4 |
API CG-4 |
API CH-4 (PC-7) |
CRC-l 38. Коррозия подшипников, чистота поршня | + | + | + | ++ | ++ | + | +++ | +++ |
Последовательность IIIE. Высокотемпературное окисление, износ и загущение масла | ++ | +++ | ||||||
CAT 1G2. Отложения на поршне | + | + | + | |||||
CAT 1 M-PC. Отложения на поршне и расход масла | + | ++ | ||||||
CAT 1K. Отложения на поршне и расход масла | ++ | |||||||
CAT 1N. Отложения на поршне и расход масла | +++ | +++ | ||||||
Detroit Diesel 6V-92TA. Износ кольца и втулки в двухтактных двигателях | + | ++ | ||||||
Mack T7. Прирост вязкости масла | + | + | ||||||
Mack T8. Прирост вязкости масла от сажи | ++ | ++ | ||||||
Mack T6. Износ колец и втулок, расход масла | + | + | ||||||
Cummins NTC-400. расход масла, износ, отложения | + | ++ | ||||||
GM 6,2 L, RFWT. Износ ролика-толкателя | + | + | ||||||
Стендовое испытание коррозии | + | + | + | |||||
Пенообразование | + | + | ||||||
HEU 1, Аэрация | + | + | ||||||
Caterpillar TO-4 | + | |||||||
Allison C-4 | + |
Примечание: (уровень требований) + — низкий; ++ — средний; +++ — высокий.
Классификация по ACEA
Из-за постоянных температурных перегрузок вязкость масла постепенно начинает уменьшается. И помочь восстановить ее могут специальные стабилизаторы. Их допустимо использовать в двигателях любого типа, износ которых достиг среднего или высокого уровня. и будет соответствовать новой категории API Sl PS 06.
Для дизельных двигателей
Нижний порог температуры запуска, ºС | Верхний порог температуры окружающей среды, ºС | Тип масла |
-15 | Более 45 | 20W-50 |
-20 | 45 | 15W-40 |
-25 | 35 | 10W-40 |
-25 | 25 | 10W-30 |
-30 | 35 | 5W-40 |
-30 | 25 | 5W-30 |
-35 и ниже | 30 | 0W-40 |
-35 и ниже | 25 | 0W-30 |
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.