Каковы Правила Ввода и Редактирования Формул в Excel • Составление формул
Правило ввода формул и функций в Excel
Формулы представляют собой выражения, по которым выполняются вычисления на странице.
Формула начинается со знака равенства (=). Например: =А1+А2+А3
Функции — заранее определенные формулы, которые выполняют вычисления по заданным величинам, называемым аргументами, и в указанном порядке. Эти функции позволяют выполнять как простые, так и сложные вычисления.
Структура функции начинается со знака равенства (=), за ним следует имя функции, открывающая скобка, список аргументов, разделенных запятыми, закрывающая скобка. Например: =СУММ(B1:B5).
Существуют различные типы аргументов: число, текст, логическое значение (ИСТИНА и ЛОЖЬ), массивы, значение ошибки (например #Н/Д), или ссылки на ячейку. В качестве аргументов используются константы, формулы, или функции. В каждом конкретном случае необходимо использовать соответствующий тип аргумента.
Ввод формул.Диалоговое окно Мастер функций облегчает ввод функций при создании формул, содержащих функции. При вводе функции в формулу диалоговое окно Мастер функций отображает имя функции, все ее аргументы, описание функции и каждого аргумента, текущий результат функции и всей формулы.
Для того, чтобы добавить лист в рабочую книгу открываем меню Вставка и выбираем Лист. Чтобы вставить несколько листов, держим клавишу Shift, щелкая ярлычки нужных листов, а затем выбираем команду Лист в меню Вставка.
Чтобы переименовать активный лист, в меню Формат указываем на пункт Лист, а затем выберите команду Переименовать.
Поверх старого имени пишем новое имя. Нажимаем Enter.
База данных- это набор сведений, относящихся к определенной теме или задаче, к примеру, такой как отслеживание заказов клиентов или хранение коллекции звукозаписей.
Если база данных хранится не на компьютере или на компьютере хранятся только ее части, приходится отслеживать сведения из целого ряда других источников, которые пользователь должен скоординировать и организовать самостоятельно.
Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты:
— запросы для поиска и извлечения только требуемых данных;
— формы для просмотра, добавления и изменения данных в таблицах;
— отчеты для анализа и печати данных в определенном формате;
— страницы доступа к данным для просмотра, обновления и анализа данных из базы данных через Интернет или интрасеть.
9. Какие варианты связей между таблицами баз данных вы знаете?
После создания в базе данных Microsoft Access отдельных таблиц по каждой теме необходимо выбрать способ, которым Microsoft Access будет вновь объединять сведения таблиц. Первым делом следует определить связи между таблицами. После этого можно создать запросы, формы и отчеты для одновременного отображения сведений из нескольких таблиц.
· отношение «один-ко-многим» является наиболее часто используемым типом связи между таблицами. В отношении «один-ко-многим» каждой записи в таблице A могут соответствовать несколько записей в таблице B, но запись в таблице B не может иметь более одной соответствующей ей записи в таблице A.
Например, возьмем для создания отчета Мастер отчетов: Открываем файл базы данных, выбираем раздел Отчеты.
Выбираем пункт Создать. Откроется окошко Новый отчет. В нем выбираем способ создания отчета Мастер отчетов. В качестве источника данных выбираем нужную таблицу.
Нажимаем ОК. И дальше действуя по подсказкам Мастера создаем отчет.
В открывшемся окне выбираем поля для отчетов (данные необходимые для отчета).
В следующем окошке при необходимости добавляем уровни группировки
В окне выбираем порядок сортировки (по убыванию — по возрастанию).
В последнем окне задаем Имя отчета и нажимаем Готово.
Раздел: Информатика, программирование
Количество знаков с пробелами: 10697
Количество таблиц: 0
Количество изображений: 23
Похожие работы
. . Устраните различия. Если документ не помещается на одном листе, возможно, следует уменьшить размеры рисунков и надписей. 2. Работа с Microsoft Excel 2.1 Основы работы в MS Excel Знакомство с приложением MS Excel. Приобретение элементарных навыков работы в среде пакета. Ввод и редактирования данных. Основные принципы ввода и редактирования данных изложены во многих книгах по .
Excel 2010 для начинающих: Формулы, автозаполнение и редактирование таблиц
— Получить копию созданной таблицы, скопировав ее по частям. Отформатируйте исходную таблицу вручную, используя форматы данных (числовой, денежный, процент, дата и т. д.), обрамление и заполнение ячеек, различные форматы шрифтов, выравнивание абзацев, изменение высоты строк и ширины столбцов.
Примеры формул в Экселе
После вставки строки обратите внимание на тот факт, что по умолчанию она вставляется над выбранной строкой и имеет формат (цвет фона ячеек, настройки размера, цвета текста и т. д.) ряда располагающегося над ней.
Наимен. Товара | Название фирмы | |||
Владос | ОК | Контраст | И.т.д. | Ср. цена |
Пример
Когда создать простую формулу или формулу с помощью функции, вам может ссылаться на данные в ячейках, включив ссылки на ячейки в формуле. Например при вводе или выделите ссылку на ячейку A2, формула использует значение выбранной ячейки для вычисления результата. Также можно ссылаться на диапазон ячеек, например a2: a6.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.